Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Автомобили Renault - выбор


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.03.2008, 08:16   #1
Озеров
Ученик
 
Аватар для Озеров
 
По умолчанию Ответ: Как я дошел до такой жизни! (выбрал Рено)

Цитата:
Сообщение от AlexG Посмотреть сообщение
Хотелось новую, но было ограничение в средствах, поэтому из различных рассмотренных вариантов выбор пал на Логана (360 тыр) или Меган, но не новый и за 380. Победил класс выше . Очень доволен аппаратом, но и Москвиче иногда "отжигаю"
1. Все правильно сделал!!!
2. Как это возможно "отжигать" на (любое необидное слово, характеризующее некачественный, опасный и устаревший механизм)
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2008, 08:36   #2
AlexG
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Как я дошел до такой жизни! (выбрал Рено)

Цитата:
Сообщение от Озеров Посмотреть сообщение
2. Как это возможно "отжигать" на (любое необидное слово, характеризующее некачественный, опасный и устаревший механизм)
Поверь - можно. Так как работа связана с периодическими командировками - из всего автопарка "арендованного" транспорта мой Москвич был одним из самых "экономных" авто. Т.е. затраты на бенз, запчасти и пр. обслуживание. И не надо говорить, что запчасти дешевле. Некоторые и дороже
И ни одной царапины
P.s. кстати многие меняли свое впечатление после поездок со мной.
Да и как я говорил выше, многое делал для повышения качества и комфорта типа колеса 14" с хорошей резей, бесконтактная система зажигания, электровентилятор на радиаторе, "короновские" сиденья (даже сзади, что позволило увеличить место для ног пассажиров), панель от 2140, тахометр, ну и двиг 1,6 л. А зимой в салоне АФРИКА
На зимних покатушках по льду показывал неплохое время среди моноприводов.
__________________
Самая главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2008, 08:45   #3
Озеров
Ученик
 
Аватар для Озеров
 
По умолчанию Ответ: Как я дошел до такой жизни! (выбрал Рено)

Снимаю шляпу, но что было, то прошло. Заканчивай ездить на допотопных самобеглых повозках- здоровье дороже. Рено гораздо безопаснее.Купил-правильный поступок. А москвич в "парафин" и "на прикол" . Хотя, ретро-это тоже круто .
P.S.Никогда не слышал словосочетания "короновские сидения"- это какой-то гламурноаттский тюнинг?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2008, 09:10   #4
AlexG
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Как я дошел до такой жизни! (выбрал Рено)

Короновские сиденья - это сиденья от Тойоты "Корона" , если правильно помню - со 170-го кузова
__________________
Самая главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2008, 09:50   #5
Озеров
Ученик
 
Аватар для Озеров
 
По умолчанию Ответ: Как я дошел до такой жизни! (выбрал Рено)

А у вас все-таки больше праворуких машин? Как с запчастями на них? С сервисным обслуживанием?
Леворукие новые вообще продаются?
Сколько стоит праворукий Прадо 2001 АКПП? Если 12000, то какой смысл покупать новый Спектра? Они вообще есть?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2008, 11:33   #6
AlexG
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Как я дошел до такой жизни! (выбрал Рено)

Цитата:
Сообщение от Озеров Посмотреть сообщение
А у вас все-таки больше праворуких машин? Как с запчастями на них? С сервисным обслуживанием?
Леворукие новые вообще продаются?
Сколько стоит праворукий Прадо 2001 АКПП? Если 12000, то какой смысл покупать новый Спектра? Они вообще есть?
Праворуких оч. много. Запчасти - полно. В основном с Япы, Китая и с разборок. Есть и сервисы - без проблемм.
Много продается с японских аукционов.
Есть оф. диллеры, всяческие салоны. И новые леворукие японцы. Спектра недорогая (относительно). А Прадо 99-2003 годов на рынке примерно 700 - 1200 тыс деревянных. В салонах примерно также, мож чуть дороже.
__________________
Самая главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2008, 11:35   #7
AlexG
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Как я дошел до такой жизни! (выбрал Рено)

Ниссан Санни 97 года до 150 тыр в идеале можно взять
__________________
Самая главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2008, 07:28   #8
Озеров
Ученик
 
Аватар для Озеров
 
По умолчанию Ответ: Как я дошел до такой жизни! (выбрал Рено)

[quote=AlexG;111167] А Прадо 99-2003 годов на рынке примерно 700 - 1200 тыс деревянных.

Во-первых, спасибо за ответ .
Про Прадо это правда или две цены?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2008, 09:11   #9
Dmitrii-1
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Как я дошел до такой жизни! (выбрал Рено)

Стаж - 13 лет.
За это время были следующие а/м:
ВАЗ: 2106,07,08,99; Пыжик 405 (сарайка) очень жалел, что продал, можно было за один раз половину квартиры на дачу увезти ; Ланцер (старенький); Меганчик купе (классная машинка была не смотря на то, что 1,4, но в связи с рождением второго сына стала маловата для семьи). Выбирали с супругой не очень долго, рассматривали 2 варианта: RM2 и Фокус.... приехали в салон, посмотрели Меган (комплектация "экстрим"), пошчупали, полазили и пошли смотреть Фокус, так после Мегана, жена в Фокус отказалась садиться . Т.о., с февраля я обладатель второго Мегана!
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Истории из жизни. МарВа Юмор 3 20.04.2007 03:38


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 17:55.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.