24.03.2008, 10:43
|
#2
|
Ученик
Регистрация: 17.03.2008
Адрес: Самара
Авто: Audi A6/C5 2.7T Q 03г.- недавно была
Сообщения: 182
|
Ответ: гарантия
Цитата:
Сообщение от west123
Всем привет!
Подскажите, как бороться с разгильдайством и халатностью на сервисном центре? 
|
Только надо сделать все из перечисленного.
1. Публично потребовать "Жалобную книгу".
2. Потребовать и добиться встречи с ген.директором (а не с руководителем сервиса).
3. Позвонить в клиентский отдел завода-изготовителя, где обрисовать ситуацию.
4. Написать статью в местный автомобильный журнал.- если не идут на контакт.
НИКАКИХ СУДОВ, если дело касается именно разгильдяйства и халатности.
Если приченен ущерб (реальный, не вымышленный, то тогда-да).
|
|
|