|
|
|
20.03.2008, 13:41
|
#1
|
|
Новичок
Регистрация: 12.03.2008
Адрес: Москва
Сообщения: 46
|
Ответ: ЛЕВЫЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ
А мне в экзисте не смогли подобрать левый привод, у меня правда автомат..нашли только за 17 тыс.р.
В итоге я за 9500 купила оригинальный...
Теперь на подходе правый, никто не знает мож всё-таки можно что-нибудь подобрать?
clio 2004 года, автомат, VIN: VF1BB130A
А ещё по поводу пыльников наружных, кто-нибудь менял справа? говорят, что вроде как он не меняется, бред какой-то, космический аппарат, а не машина =)
|
|
|
20.03.2008, 17:07
|
#2
|
|
Новичок
Регистрация: 09.08.2007
Адрес: Кузьминки
Авто: клюха 2
Сообщения: 31
|
Ответ: ЛЕВЫЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ
Правда,правый продают только в сборе.Там граната как бы часть вала,представь к примеру что внутренняя часть гранаты к валу приварена.Но это не беда.Практика показывает что внутренняя часть самая прочная,можно поменять только внешнюю и шарики.Но это самый крайний случай,они же индивидуально подбираются.
По поводу подобрать-задай вопрос на форуме www.renaultra.ru, они часто находят выход в самых казалось бы безвыходных ситуациях.
|
|
|
20.03.2008, 18:31
|
#3
|
|
Новичок
Регистрация: 03.09.2007
Адрес: Казань
Авто: Renault Clio
Сообщения: 24
|
Ответ: ЛЕВЫЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ
Цитата:
Сообщение от Хищный Зайка
А мне в экзисте не смогли подобрать левый привод, у меня правда автомат..нашли только за 17 тыс.р.
В итоге я за 9500 купила оригинальный...
Теперь на подходе правый, никто не знает мож всё-таки можно что-нибудь подобрать?
clio 2004 года, автомат, VIN: VF1BB130A
А ещё по поводу пыльников наружных, кто-нибудь менял справа? говорят, что вроде как он не меняется, бред какой-то, космический аппарат, а не машина =)
|
привет! ты вин полностью напиши, попробую поискать.АБС есть? Пыльники меняются, на то они и пыльники, чтоб их менять.
|
|
|
20.03.2008, 18:40
|
#4
|
|
Новичок
Регистрация: 03.09.2007
Адрес: Казань
Авто: Renault Clio
Сообщения: 24
|
Ответ: ЛЕВЫЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ
в сервисе человечный механик посоветовал: пыльники приводных валов на слио/символ рвутся особенно часто зимой, т.к. рычаг независимой подвески над которым валы расположены слишком широки и зимой закидывает их снегом, вырастают сталактиты и сталагмиты  . А по утру, когда берете со стоянки машинку, они еще тверже и рвут пыльники. Посоветовал палочкой или чем нибудь осторожно спахивать эти наросты.Вот.
|
|
|
21.03.2008, 11:49
|
#5
|
|
Новичок
Регистрация: 12.03.2008
Адрес: Москва
Сообщения: 46
|
Ответ: ЛЕВЫЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ
Спасибо большое за ответы!
у меня не символ, просто клио вторая, европ. сборки..
vin VF1BB130A28211359, АВС есть, коробка автомат, 2003 г.
А пыльники порвались этой зимой первый раз на 65000 км. Всеравно обидно из-за резинок убивать шрус..
Левый захрустел через мес. после того как порвался пыльник, но тут моя вина, не доехать до ремонта было, его вроде как можно поменять было.
Теперь нашли дырочку на правом..но менять не хотят/не могут.
Причем они мне предложили подобрать сам пыльник аналог с другой машины, но сказали делать не будут..
Вот и интересно, кто-нибудь этим вообще занимался..?
или не стоит и заморачиваться..подождать когда захрустит, да поменять весь привод.
Хочу я теперь гольф четвертый, уж больно дорогая рено в обслуживании, всё стоит необоснованно как-то....да и уровень машины не тот, чтоб за неё столько платить.Я очень удивлена ценами и возникшими проблемами.
|
|
|
21.03.2008, 12:11
|
#6
|
|
Новичок
Регистрация: 03.09.2007
Адрес: Казань
Авто: Renault Clio
Сообщения: 24
|
Ответ: ЛЕВЫЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ
Цитата:
Сообщение от Хищный Зайка
Спасибо большое за ответы!
у меня не символ, просто клио вторая, европ. сборки..
vin VF1BB130A28211359, АВС есть, коробка автомат, 2003 г.
А пыльники порвались этой зимой первый раз на 65000 км. Всеравно обидно из-за резинок убивать шрус..
Левый захрустел через мес. после того как порвался пыльник, но тут моя вина, не доехать до ремонта было, его вроде как можно поменять было.
Теперь нашли дырочку на правом..но менять не хотят/не могут.
Причем они мне предложили подобрать сам пыльник аналог с другой машины, но сказали делать не будут..
Вот и интересно, кто-нибудь этим вообще занимался..?
или не стоит и заморачиваться..подождать когда захрустит, да поменять весь привод.
Хочу я теперь гольф четвертый, уж больно дорогая рено в обслуживании, всё стоит необоснованно как-то....да и уровень машины не тот, чтоб за неё столько платить.Я очень удивлена ценами и возникшими проблемами.
|
Ты думаешь гольф дешевле обойдется в обслуге??? Clio машинка хорошая, только периодически надо смотреть под капот и ходовую - как и любую другую.
Слух по вину который ты написала очень много модификаций выдает база, требуются остальные данные: тип движка, объем, всю овальную табличку.
|
|
|
21.03.2008, 13:04
|
#7
|
|
Новичок
Регистрация: 12.03.2008
Адрес: Москва
Сообщения: 46
|
Ответ: ЛЕВЫЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ
так найти резинку не проблема, мне мастера подберут, проблема кто бы сделал и стоит ли вообще "нарушать конструкцию"
В целом клио мне очень нравится 100 л.с. радуют =), и вообще комфортно, обзорно..зеркала такие как уши у чебурашки...
А гольф мне по дизайну нравится, да и шустрый он очень. Пыльники там 300 р. стоят ,100% меняются без проблем =)))
Да и вопрос не в цене, а в обоснованности ремонта.
А по поводу под капот заглядывать, вот именно огорчает, что слишком часто это приходится делать...
Может мне не повезло и мне достался очень капризный экземпляр =)
|
|
|
22.03.2008, 14:55
|
#8
|
|
Новичок
Регистрация: 09.08.2007
Адрес: Кузьминки
Авто: клюха 2
Сообщения: 31
|
Ответ: ЛЕВЫЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ
Я на ауди 80 намучился с шрусами,там дурацкие стопорные кольца стоят.Съехало колечко-вылетел шрус. Пыльник от гольфа вероятнее всего подходит и на клио, я на твинго от девятки поставил.Они же резиновые.
|
|
|
06.04.2008, 21:37
|
#9
|
|
Новичок
Регистрация: 06.04.2008
Адрес: Hamburg
Авто: Klio 2
Сообщения: 2
|
Ответ: ЛЕВЫЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ
Если вал собрали- он разбирается. Мне на Пежо 306 сказали- менять в сборе. На разборке подобрал вал. Но внутр. цилиндр. часть (в коробке) оказалась длиннее на 10 мм.- не подошел. Вал разобрал, внешний ШРУС поставил на свой + новый пыльник( купил в магазине). Вал мне обошелся в 30 евро, пыльник в 28.
|
|
|
07.04.2008, 11:42
|
#10
|
|
Новичок
Регистрация: 12.03.2008
Адрес: Москва
Сообщения: 46
|
Ответ: ЛЕВЫЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ
prninsofia
у нас никто не хочет браться за эту работу ( я имею ввиду нормальные сервисы), а в гараже этим заниматься не дам абы кому...да и тем более я уже поменяла весь левый привод...
с правым пыльником осталось решить вопрос, он у меня дырявенький..)
а у вас детали явно дешевле, чем у нас, везёт вам!
|
|
|
07.04.2008, 18:18
|
#11
|
|
Новичок
Регистрация: 09.08.2007
Адрес: Кузьминки
Авто: клюха 2
Сообщения: 31
|
Ответ: ЛЕВЫЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ
На Пежо стоят ШРУСы, а здесь строго говоря триподы.Только три рабочие поверхности,вместо шести.И внутренняя часть шарнира составляет единое целое с валом привода.В общем фиг от чего подберёшь.Можно подобрать только пыльник,больше ничего.
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|