|
|
 |
14.03.2008, 18:33
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 05.08.2007
Адрес: Москва, Марьино
Авто: РЕНО МЕГАН 2, 2.0 МКП
Сообщения: 68
|
Ответ: Повышеный расход топлива
хе)) ну это как ездить)) у меня в деревне ока 12 литров кушает..ну так я там и кручу её постоянно..так что расход и от манеры езды зависит
|
|
|
14.03.2008, 19:40
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 14.10.2007
Адрес: Химки
Авто: renault symbol
Сообщения: 99
|
Ответ: Повышеный расход топлива
Цитата:
Сообщение от Степан
хе)) ну это как ездить)) у меня в деревне ока 12 литров кушает..ну так я там и кручу её постоянно..так что расход и от манеры езды зависит
|
Ну да если на "первой" сотку выжимать 
|
|
|
14.03.2008, 20:20
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 20.02.2008
Адрес: Riga
Авто: Renault Kangoo 2007; Renault Twingo 1995
Сообщения: 4
|
Ответ: Повышеный расход топлива
Расход должен быть7 литров, ну 7,5.
многовато у меня 7 скорее потолок, когда машинка правда напрягается,например 4 человека в салоне а так 6 примерно на 100 с головой хватает
2 точки на индикаторе .. 5 литров
странно но у меня тоже не совсем так, я на лампе (ну та оранжевая точка) около 80 км проехать ещё могу, на трассе если без лишних движений и того больше..
Ну да если на "первой" сотку выжимать
это явно не про твинго было сказано ))
прошлым летом я на ней 160 выжымал, ездили далеко от дома
но был случай побили меня немного и т.к машинка уже многое повидала больше 130 стараюсь не ездить
но в любом случае сколько бы максималка не была чтобы добраться до неё пройдёт не меньше полугода т.к твинго это наверное самое медленное на чём я когда либо ездил ))
Последний раз редактировалось sergoo, 14.03.2008 в 20:25.
|
|
|
15.03.2008, 12:27
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 23.11.2007
Адрес: Каунас, Литва
Авто: Renault Twingo 1994, механика.
Сообщения: 120
|
Ответ: Повышеный расход топлива
Аха!
В общем, съездил я наконец на диагностику. (Сталось в 24$) в сервис специализирующийся на французах.
Очень приятный мужичек попался, все рассказал, многое объяснил. Рот у него не закрывался на протяжении всей диагностики (и всё по делу).
Ну, в общем, никаких проблем в компе он не нашел. Никаких ошибок, ничего. Все намана работает.
Но.
Очень интересная фишка, никогда раньше такого не от кого не слышал.
Перед эти я менял лямбда-зонд. Не оригинал. Итальянский, вроде.
Так вот, фишка в том, что лямбда работает, все окей. Но качество датчика такое, что он долго прогревается. Конструктивно он сделан так, что ему надо намного больше времени чтобы прогреться. А фирменный зонд (более дорогой) "прогревается" мгновенно и сразу начинает работу. А у нефирменного большая инерция. Так что типо лучше брать фирменный зонд.
Далее померили CO - в норме. Когда лямбда чуть прогрелся - CO стал еще меньше.
В чем же проблема?
Регулировать клапана!!!
Сказал, что по звуку проблема в клапанах. "Подстукивает" двигатель.
Поеду после выходных регулировать. Сразу отпишусь.
Еще мужичок подробно объяснил мене все про ремень генератора. Все мелочи как там и что, куда смотреть, что хорошо и что плохо. Пока что менять не надо. В норме. (эт я просто так спросил).
Посмотрел масло - сказал темное, однако. А я его менял недавно (shell helix вроде). Позырил, пальцем по стенке провел - грит это значит предыдущий владелец 100 лет масло не менял. (А купил я машингу в плохом состоянии, но задешево, всего за 1300$ если правильно помню, но уже и вложил в ремонты около 300$).
sergoo, на счет точек на индикаторе уже давно идут дебаты. Отзывы разные. И ваще не понятно, похода универсального мнения нет.
У меня когда загорается последняя красная точка - заливаю 30 литров ровно и тогда загораются все 10 зеленых. 3 литра точка?
Но походу, что не так и шкала нелинейна. Я уже в другом топике писал.
А еще мастер сказал - может от бензина зависеть. И что не стОит особо верить в то, что на "официальных" заправках бензин всегда идиальный. Рассказал свой личный опыт - качество бензина может варьироваться. Бензин у нас в большинстве своем из России. А я к тому же почти всегда на автоматической заправке заправляюсь, так с них ваще спросу почти нет.
Ну вот такие дела.
Надеюсь, кому-нить такой мой опыт поможет.
|
|
|
15.03.2008, 12:53
|
#5
|
Профи
Регистрация: 25.10.2007
Адрес: Щелково
Авто: Twingo, Suzuki Ignis
Сообщения: 625
|
Ответ: Повышеный расход топлива
А мастер не догодался компрессию в цилиндрах померять. Раз недавно поменяное масло уже черное и расход топлива большой, может уже давно нужна капиталка цилиндро-поршневой группе. Чтобы клапана так сильно влияли на расход топлива, они должны греметь, а не подстукивать.
|
|
|
15.03.2008, 13:34
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 23.11.2007
Адрес: Каунас, Литва
Авто: Renault Twingo 1994, механика.
Сообщения: 120
|
Ответ: Повышеный расход топлива
Не, он не мерял.
Но вот попрошу померять компрессию как отдам на регулировку.
Спасибо за совет.
|
|
|
17.03.2008, 11:57
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 23.11.2007
Адрес: Каунас, Литва
Авто: Renault Twingo 1994, механика.
Сообщения: 120
|
Ответ: Повышеный расход топлива
Отдал сёня машину на сервис.
Подрегулировали клапана, поменяли там прокладку какуе-то, еще всякую мелочевку сделали. Сталось в 46$ за все.
Еще нашли фигню всякую:натяжитель ремня, опорные подшипники аммортиков, рулевой наконечник, вилка руля... Не горит но надо будет делать. Грят если все менять то за все с работой 200$. Дороговато млин. Попробую поискать подешевле.
Вот и покупайте дешевые машины 
Скупой платит.... Хотя, не факт, что купишь дорогую и в ней ничё не сломается. Лотерея.
А кстати, что за вилка руля, может кто объяснит?
А про расход топлива - посмотрим что будет. Так ли влияет сильно на этот расход регулировка клапанов.
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|