Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Twingo

Автомобили Рено Твинго обсуждение эксплуатации

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.03.2008, 18:33   #1
Степан
Новичок
 
Аватар для Степан
 
По умолчанию Ответ: Повышеный расход топлива

хе)) ну это как ездить)) у меня в деревне ока 12 литров кушает..ну так я там и кручу её постоянно..так что расход и от манеры езды зависит
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2008, 19:40   #2
kalisto
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Повышеный расход топлива

Цитата:
Сообщение от Степан Посмотреть сообщение
хе)) ну это как ездить)) у меня в деревне ока 12 литров кушает..ну так я там и кручу её постоянно..так что расход и от манеры езды зависит
Ну да если на "первой" сотку выжимать
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2008, 20:20   #3
sergoo
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Повышеный расход топлива

Расход должен быть7 литров, ну 7,5.
многовато у меня 7 скорее потолок, когда машинка правда напрягается,например 4 человека в салоне а так 6 примерно на 100 с головой хватает

2 точки на индикаторе .. 5 литров
странно но у меня тоже не совсем так, я на лампе (ну та оранжевая точка) около 80 км проехать ещё могу, на трассе если без лишних движений и того больше..

Ну да если на "первой" сотку выжимать
это явно не про твинго было сказано ))
прошлым летом я на ней 160 выжымал, ездили далеко от дома
но был случай побили меня немного и т.к машинка уже многое повидала больше 130 стараюсь не ездить
но в любом случае сколько бы максималка не была чтобы добраться до неё пройдёт не меньше полугода т.к твинго это наверное самое медленное на чём я когда либо ездил ))

Последний раз редактировалось sergoo, 14.03.2008 в 20:25.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2008, 12:27   #4
vasiliok
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Повышеный расход топлива

Аха!

В общем, съездил я наконец на диагностику. (Сталось в 24$) в сервис специализирующийся на французах.
Очень приятный мужичек попался, все рассказал, многое объяснил. Рот у него не закрывался на протяжении всей диагностики (и всё по делу).

Ну, в общем, никаких проблем в компе он не нашел. Никаких ошибок, ничего. Все намана работает.

Но.
Очень интересная фишка, никогда раньше такого не от кого не слышал.
Перед эти я менял лямбда-зонд. Не оригинал. Итальянский, вроде.
Так вот, фишка в том, что лямбда работает, все окей. Но качество датчика такое, что он долго прогревается. Конструктивно он сделан так, что ему надо намного больше времени чтобы прогреться. А фирменный зонд (более дорогой) "прогревается" мгновенно и сразу начинает работу. А у нефирменного большая инерция. Так что типо лучше брать фирменный зонд.

Далее померили CO - в норме. Когда лямбда чуть прогрелся - CO стал еще меньше.

В чем же проблема?
Регулировать клапана!!!
Сказал, что по звуку проблема в клапанах. "Подстукивает" двигатель.
Поеду после выходных регулировать. Сразу отпишусь.

Еще мужичок подробно объяснил мене все про ремень генератора. Все мелочи как там и что, куда смотреть, что хорошо и что плохо. Пока что менять не надо. В норме. (эт я просто так спросил).

Посмотрел масло - сказал темное, однако. А я его менял недавно (shell helix вроде). Позырил, пальцем по стенке провел - грит это значит предыдущий владелец 100 лет масло не менял. (А купил я машингу в плохом состоянии, но задешево, всего за 1300$ если правильно помню, но уже и вложил в ремонты около 300$).


sergoo, на счет точек на индикаторе уже давно идут дебаты. Отзывы разные. И ваще не понятно, похода универсального мнения нет.
У меня когда загорается последняя красная точка - заливаю 30 литров ровно и тогда загораются все 10 зеленых. 3 литра точка?
Но походу, что не так и шкала нелинейна. Я уже в другом топике писал.

А еще мастер сказал - может от бензина зависеть. И что не стОит особо верить в то, что на "официальных" заправках бензин всегда идиальный. Рассказал свой личный опыт - качество бензина может варьироваться. Бензин у нас в большинстве своем из России. А я к тому же почти всегда на автоматической заправке заправляюсь, так с них ваще спросу почти нет.

Ну вот такие дела.
Надеюсь, кому-нить такой мой опыт поможет.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2008, 12:53   #5
Дмитр
Профи
 
Аватар для Дмитр
 
По умолчанию Ответ: Повышеный расход топлива

А мастер не догодался компрессию в цилиндрах померять. Раз недавно поменяное масло уже черное и расход топлива большой, может уже давно нужна капиталка цилиндро-поршневой группе. Чтобы клапана так сильно влияли на расход топлива, они должны греметь, а не подстукивать.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2008, 13:34   #6
vasiliok
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Повышеный расход топлива

Не, он не мерял.
Но вот попрошу померять компрессию как отдам на регулировку.
Спасибо за совет.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2008, 11:57   #7
vasiliok
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Повышеный расход топлива

Отдал сёня машину на сервис.
Подрегулировали клапана, поменяли там прокладку какуе-то, еще всякую мелочевку сделали. Сталось в 46$ за все.

Еще нашли фигню всякую:натяжитель ремня, опорные подшипники аммортиков, рулевой наконечник, вилка руля... Не горит но надо будет делать. Грят если все менять то за все с работой 200$. Дороговато млин. Попробую поискать подешевле.
Вот и покупайте дешевые машины
Скупой платит.... Хотя, не факт, что купишь дорогую и в ней ничё не сломается. Лотерея.

А кстати, что за вилка руля, может кто объяснит?

А про расход топлива - посмотрим что будет. Так ли влияет сильно на этот расход регулировка клапанов.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
расход топлива Simms Renault Symbol 31 04.09.2013 13:30
расход топлива умат Renault Scenic 151 23.02.2012 08:24
А какой у нас расход топлива? дядя Саша Renault Kangoo 98 27.09.2010 21:37


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 07:12.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.