|
|
 |
02.03.2008, 05:01
|
#1
|
Ученик
Регистрация: 14.06.2007
Адрес: Красноярск
Авто: Laguna 3, 1.6, 2008
Сообщения: 129
|
Ответ: Даёшь 92 взамен 95
Не знаю, как Мегаша, т.к. кроме 95 он никакой даже не пробовал, на мой Мосяня (412-й) на движке 1.6 оч. хорошо чувствует разницу. На 95 работа мягче, пальцы не звенят, тянет почти также, но расход по трассе около 7,5 литров на сотню при скорости 100-130 :P
__________________
Самая главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем.
|
|
|
02.03.2008, 16:11
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 15.02.2008
Адрес: МОСКВА ВАО
Авто: SIMBOL1.4 16v 2005
Сообщения: 48
|
Ответ: Даёшь 92 взамен 95
Залил 92 проехал 300км. Разницы вроде нет.Но как отнесётся к этому движок?
|
|
|
02.03.2008, 16:31
|
#3
|
Ученик
Регистрация: 14.06.2007
Адрес: Красноярск
Авто: Laguna 3, 1.6, 2008
Сообщения: 129
|
Ответ: Даёшь 92 взамен 95
Посмотри свечи. Я думаю, если свечи норм, то двиг нормально проглатывает бензин.
__________________
Самая главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем.
|
|
|
02.03.2008, 17:33
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 15.02.2008
Адрес: МОСКВА ВАО
Авто: SIMBOL1.4 16v 2005
Сообщения: 48
|
Ответ: Даёшь 92 взамен 95
Не с движком всё нормально
|
|
|
11.03.2008, 22:17
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 20.02.2007
Адрес: г.Москва
Авто: Дастер 4х4 2.0
Сообщения: 49
|
Ответ: Даёшь 92 взамен 95
Год ездил на 92-м, полтора последних на 95-м.
Разница незначительная - чуть-чуть экономней, чуть-чуть динамичней.
А перешёл на 95-ый потому что карта скидок на него у меня есть 10%
Повыше октан для движка всё же лучше, тем более на нашу бурду никто не рассчитывал при проектировании.
Выше писали что наш АВТОПРОМ чувствителен к смене бензина,
так на наших авто нету запаса мощности, поставь кондей на 10-ку
и она вя-я-ялая. А на ИМПОРТЕ с запасом, вот и не очень заметно.
Рекомендую 95-ый, т.к. разница в цене и в литрах покрываются, короче
её почти нет, а для движка полегче.
|
|
|
12.03.2008, 10:36
|
#6
|
Ученик
Регистрация: 09.06.2007
Адрес: Брянск
Авто: Grand Scenic 2007 JM1E 1.5dci К9К732
Сообщения: 230
|
Ответ: Даёшь 92 взамен 95
Цитата:
Сообщение от AlexG
на мой Мосяня (412-й) на движке 1.6 оч. хорошо чувствует разницу. На 95 работа мягче, пальцы не звенят, тянет почти также :P
|
" 2) Если использовать бензин с большим ОЧ чем это предусмотренно конструкциeй двигателя, то и гореть бензин будет дольше отдавая большее количество тепла. Следовательно детали двигателя будут перегреваться особенно это сильно скажется на клапанной группе (клапана например прогарают на раз за 10-20 тыс. км. я уж не говорю об нагаре и прочих прелестях), кроме того растет расход масла, возможен даже перегрев всего двигателя летом (тут уж и тосол не справляется) - хотя это врядли
А самое смешное это то что на слух двигатель часто начинает работать тише и ровнее (за счет теплового расширения выбираются зазоры), клапана открываются раньше и закрываются позже и от того не успевают охлаждаться (контактный вынос тепла уменьшается), а значит еще сильнее разогреваются ... Так что при этом двигатель работает на износ. Даже я не будучи автомехаником видел десятки угробленных до срока таким образом жигулевских двигателей.
Но главное то что пользы нормально отрегулированному двиигателю от бензина с повышенным октанового числа не будет никакой. И если заливая бензин с повышенным ОЧ в Жигули вы чувствуете что он стал лучше тянуть, то по моему Вам стоит отрегулировать двигатель и он станет тянуть еще лучше и на обычном б. и детонация исчезнет практически на всех режимах. Хотя конечно если уровень крутости не позволяет вам ездить на обычном бензине то тогда можно и не регулировать."
|
|
|
12.03.2008, 11:28
|
#7
|
Ученик
Регистрация: 14.06.2007
Адрес: Красноярск
Авто: Laguna 3, 1.6, 2008
Сообщения: 129
|
Ответ: Даёшь 92 взамен 95
У меня даже в паспорте на двиг написано, что бенз. 92-95.
Три года круглогодичной эксплуатации на 95-м (а это и периодические командировки, и езда на скорости 140-150 км/ч, что для москвича на четырехступке совсем не плохо). Двиг в норме: ни прогаров, ни пожирания масла (Ессо полусинтетика), и заводится в любой мороз. 
__________________
Самая главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем.
|
|
|
12.03.2008, 12:22
|
#8
|
Ученик
Регистрация: 09.06.2007
Адрес: Брянск
Авто: Grand Scenic 2007 JM1E 1.5dci К9К732
Сообщения: 230
|
Ответ: Даёшь 92 взамен 95
Тогда сорри... Не знал что наши 412 под 95-й сделали.
Последний раз редактировалось Yip, 12.03.2008 в 12:26.
|
|
|
12.03.2008, 12:46
|
#9
|
Ученик
Регистрация: 14.06.2007
Адрес: Красноярск
Авто: Laguna 3, 1.6, 2008
Сообщения: 129
|
Ответ: Даёшь 92 взамен 95
Ничего страшного. Для меня в свое время тоже новостью было. Это пошли когда 41-е москвичи, на них движки шли 1.5, 1.6, 1.7 и 2.0 литровые и в паспорте написано для 412, 2140, 2141 
__________________
Самая главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем.
|
|
|
12.03.2008, 16:50
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 14.10.2007
Адрес: Химки
Авто: renault symbol
Сообщения: 99
|
Ответ: Даёшь 92 взамен 95
Цитата:
Сообщение от Yip
"2) Если использовать бензин с большим ОЧ чем это предусмотренно конструкциeй двигателя, то и гореть бензин будет дольше отдавая большее количество тепла. Следовательно детали двигателя будут перегреваться особенно это сильно скажется на клапанной группе (клапана например прогарают на раз за 10-20 тыс. км. я уж не говорю об нагаре и прочих прелестях), кроме того растет расход масла, возможен даже перегрев всего двигателя летом (тут уж и тосол не справляется) - хотя это врядли
А самое смешное это то что на слух двигатель часто начинает работать тише и ровнее (за счет теплового расширения выбираются зазоры), клапана открываются раньше и закрываются позже и от того не успевают охлаждаться (контактный вынос тепла уменьшается), а значит еще сильнее разогреваются ... Так что при этом двигатель работает на износ. Даже я не будучи автомехаником видел десятки угробленных до срока таким образом жигулевских двигателей.
Но главное то что пользы нормально отрегулированному двиигателю от бензина с повышенным октанового числа не будет никакой. И если заливая бензин с повышенным ОЧ в Жигули вы чувствуете что он стал лучше тянуть, то по моему Вам стоит отрегулировать двигатель и он станет тянуть еще лучше и на обычном б. и детонация исчезнет практически на всех режимах. Хотя конечно если уровень крутости не позволяет вам ездить на обычном бензине то тогда можно и не регулировать."
|
Разница не в температуре!! Её компенсирует система охлаждения. А как раз в продуктах сгорания. Причем нагара при 92 бензине больше. Иди в школу - химию учить. 95ая фракция - более чистая часть нефти. Так что не надо тут "заливать"...
|
|
|
14.03.2008, 09:00
|
#11
|
Ученик
Регистрация: 09.06.2007
Адрес: Брянск
Авто: Grand Scenic 2007 JM1E 1.5dci К9К732
Сообщения: 230
|
Ответ: Даёшь 92 взамен 95
Цитата:
Сообщение от kalisto
Разница не в температуре!! Её компенсирует система охлаждения. А как раз в продуктах сгорания. Причем нагара при 92 бензине больше. Иди в школу - химию учить. 95ая фракция - более чистая часть нефти. Так что не надо тут "заливать"...
|
В высооктаном бензине бельше изооктана и меньше гептана, значит температура его горения выше. И если двигатель (и соответственно его система охлаждения) не расчитаны на это октановое число, то он будет перегреваться. А при перегреве и нагара образуется больше (ведь "95ая фракция - более чистая часть нефти" - но все же не чистая). ИМХО - а чем они подняли октановое число с 92 до 95 - вопрос интересный.
Вот нашел ссылку: http://www.renault-club.ru/showthrea...2070#post92070
PS Естественно все это применительно к тому, если в двиг лить бензин октановым числом больше паспортного.
Последний раз редактировалось Yip, 14.03.2008 в 12:33.
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|