Цитата:
Сообщение от SET
Добрый вечер! 
Наверное немного не в тему но всеже,где то я об этом читал на форуме но не могу найти.
Со мной продолжают спорить фанаты наших Вазов и утверждают что мол на ремонте SYMBOL'a я потрачу в разу больше чем на нашу десятку.
Вопрос собственно в следующем.
Допустим машина 3х летка, 8 кл. 75 л.с.
На 4 году использовании что может сломаться и сколько это будет стоить?
Очень нужны ваши примеры!!!
п.с. про стоимость т.о. каждые 15 тыс. км я знаю.
|
К сожалению, не известен пробег, но, предположим, что это порядка 60000 км.
Скорее всего придётся менять:
1. Рулевые тяги с наконечниками (если повезёт, то только наконечники) - стоимость в сборе около 9000 рублей.
2. Тормозные колодки - около 2000 рублей за пару, с работой.
3. Тормозные диски - стоимость не помню.
4. Помпа - стоимость около 7000 рублей. Заменена по гарантии, но цену знаю.
5. Так называемая "лягушка" - та, что под педалью тормоза - собственно, включатель тормозных сигналов - около 1000 рублей с работой.
6. Сайлент-блоки - стоимость не помню, т.к. менять не стал и продал со старыми.
Вроде всё.
Перечень не претендует на истину в последней инстанции, но для Символа он почти стандартен. Цены указал те, что вспомнил, с учётом скидки.
Может кто ещё чего нибудь добавит.