Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Автомобили Renault - выбор


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.02.2008, 13:37   #1
zharuk
Водила
 
Аватар для zharuk
 
По умолчанию Ответ: Глава Renault Карлос Гон (Carlos Ghosn) заявил

Гон далеко не глупый человек, а уж тем более руководитель. Если бы не было экономической выгоды, то и союза с ВАЗом не было бы. А вот по поводу Лагуны ... В последнем номере Авторевю есть большая статья с ее участием. Лагуну сравнивают с основными конкурентами. И т.к. официально она в России не продается, то из Франции был доставлен экземпляр подготовленный к нашим условиям эксплуатации. Рассказывать можно очень долго, но лучше прочитать. А вообще, Рено стоит своих денег- по крайней мере, те модели, которые сейчас у нас продаются.
Изображения
Тип файла: jpg 2008_02_cover_600.jpg (36.8 Кб, 11 просмотров)
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2008, 14:22   #2
Yustas
Ученик
 
Аватар для Yustas
 
По умолчанию Ответ: Глава Renault Карлос Гон (Carlos Ghosn) заявил

Цитата:
Сообщение от zharuk Посмотреть сообщение
Гон далеко не глупый человек, а уж тем более руководитель. Если бы не было экономической выгоды, то и союза с ВАЗом не было бы. А вот по поводу Лагуны ... В последнем номере Авторевю есть большая статья с ее участием. Лагуну сравнивают с основными конкурентами. И т.к. официально она в России не продается, то из Франции был доставлен экземпляр подготовленный к нашим условиям эксплуатации. Рассказывать можно очень долго, но лучше прочитать. А вообще, Рено стоит своих денег- по крайней мере, те модели, которые сейчас у нас продаются.
Ага, только вчера вечером прочитал эту статью, там РЛ3 проиграла практически по всем статьям, кроме краштестов, к тому же оказалась самой дорогой
__________________
Scenic 1 (II фаза) 2000 г. 1,6 RXT K4MA700
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2008, 14:53   #3
Warspite
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Глава Renault Карлос Гон (Carlos Ghosn) заявил

Цитата:
Сообщение от Yustas Посмотреть сообщение
Ага, только вчера вечером прочитал эту статью, там РЛ3 проиграла практически по всем статьям, кроме краштестов, к тому же оказалась самой дорогой
Пассат самый дорогой. И самый мощный. У Лагуны второй по мощности двигатель и вторая цена.
На самом деле место Лагуны ещё не понятно - тестировался первый и пока единственный в России экземпляр: сифонили уплотнители-подтянут. Для меня только дизайн спорное место. А вопрос цены - это вообще очень интимная тема, надо смотреть конкретную комплектацию того, что нужно лично тебе и сравнивать.

Мне в этой статье гораздо больше понравилась "борода" торпеды у мазды6 - сходство с Пассатом очень велико. Ну и убитая покрышка у той же Мазды6. Зачастую наши дороги ставят требования отличные от экспертной шкалы АР
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2008, 16:11   #4
humax
Супер-модератор
 
Аватар для humax
 
По умолчанию Ответ: Глава Renault Карлос Гон (Carlos Ghosn) заявил

Моя самая большая ошибка в том,что не дал сноску на источник
Исправляюсь http://www.renault-club.kiev.ua/foru...howtopic=12690
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2008, 19:15   #5
zharuk
Водила
 
Аватар для zharuk
 
По умолчанию Ответ: Глава Renault Карлос Гон (Carlos Ghosn) заявил

А если бы сразу сноску дал, то нападали бы уже не на тебя. Наверно на форуме любой марки будут защищать своих до посинения. Хотя иногда и предвзято.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2008, 02:03   #6
portman
Водила
 
Аватар для portman
 
По умолчанию Ответ: Глава Renault Карлос Гон (Carlos Ghosn) заявил

Цитата:
Сообщение от zharuk Посмотреть сообщение
Наверно на форуме любой марки будут защищать своих до посинения. Хотя иногда и предвзято.
я не защищаю... мне она совершенно не нравится... среди всех представленных я бы взял мазду 6... ну или форд...

а самый красивый авто... хм... довольно странный конкурс... всего 8 участников...
и я не нашел этого конкурса 2006 года, 2005 и т.д... вообщем для меня все странно...

и безопасность.... не над постонно тыкать в безопасность, у дргих участником она тоже на уровне... а на парочку баллов больше - это погоды не сделает...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2008, 12:27   #7
Полковник
Инструктор
 
Аватар для Полковник
 
По умолчанию Ответ: Глава Renault Карлос Гон (Carlos Ghosn) заявил

Цитата:
Сообщение от portman Посмотреть сообщение
а самый красивый авто... хм... довольно странный конкурс... всего 8 участников...
и я не нашел этого конкурса 2006 года, 2005 и т.д... вообщем для меня все странно...

...
8 машин в 1/8 финала. И 530 тысяч голосов тоже что то значат.
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2008, 16:11   #8
Полковник
Инструктор
 
Аватар для Полковник
 
По умолчанию Ответ: Глава Renault Карлос Гон (Carlos Ghosn) заявил

Цитата:
Сообщение от Yustas Посмотреть сообщение
Ага, только вчера вечером прочитал эту статью, там РЛ3 проиграла практически по всем статьям, кроме краштестов, к тому же оказалась самой дорогой
Расстановка сил по статье очень спорная. Убираем например такое понятие как дизайн и потом добавляем безопасность. Сразу меняется раскладка сил в таблице. И Лагуна уже не в проигрыше. Потом еще учитываем разницу с Пассатом почти в 6 тысяч долларов (которые на дороге не валяются), совсем картина меняется.
Да и дизайн штука спорная. Например судя по вот такой свеженькой информации

7 февраля 2008 года, на 23-ем Международном Автомобильном Фестивале в Париже, Renault Laguna-3 (Estate) получила два высших приза в 2-х из 11-ти номиациях, таких как "Самый Красивый Автомобиль 2007 года" и машина с "Самым Красивым Интерьером 2007 года"
Выпуск Рено Лагуны был начат четыре месяца назад и сейчас она продаётся в 56 странах мира.
Обновленный Renault Laguna Estate занял первое место на ежегодном престижном международном конкурсе "Intenational Automobile Festivale" (www.festivalautomobile.com).
По итогам конкурса Renault Laguna Estate набрал 53% из более миллиона голосов из 54 стран мира. Таким образом Renault Laguna Estate с большим отрывом занял первое место!
Остальные участники конкурса:
Fiat 500 - 23,5% голосов - 2 место
Mercedes-Benz Classe C Berline Avantgarde - 14,5% голосов - 3 место
Peugeot 308 - 9% голосов - 4 место
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2008, 10:28   #9
Yustas
Ученик
 
Аватар для Yustas
 
По умолчанию Ответ: Глава Renault Карлос Гон (Carlos Ghosn) заявил

[quote=Полковник;107562]Расстановка сил по статье очень спорная. Убираем например такое понятие как дизайн и потом добавляем безопасность.

Ну, по поводу дизайна, на большого любителя. Мне, например, более симпатичен универсал. А морда вообще не айс. По поводу цены... если внимательно изучить цены на сравниваемые авто, то нетрудно понять, что конечно 200 сильный Пассат будет дороже, чем 170 сильная Лагуна (при той же комплектации), Но! Кто-нибудь мне скажет, что та же Мазда 6 или Пассат предыдущего поколения стоили так же как и Лагуна 2? в аналогичных комплектациях. Да, я понимаю, что возросло качество материалов, появились новые электронные фишки, но ребята..., хотя я и являюсь поклонником Рено, но не стоит она таких денег. Переубеждать никого не буду и не собираюсь, но из всей четверки я бы купил себе Пассата. Вообще в этой 4-ке не хватает пятого участника Honda Accord. Было бы забавно почитать, что сказали бы экспетры
__________________
Scenic 1 (II фаза) 2000 г. 1,6 RXT K4MA700
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2008, 13:02   #10
Полковник
Инструктор
 
Аватар для Полковник
 
По умолчанию Ответ: Глава Renault Карлос Гон (Carlos Ghosn) заявил

[quote=Yustas;107620]
Цитата:
Сообщение от Полковник Посмотреть сообщение
Расстановка сил по статье очень спорная. Убираем например такое понятие как дизайн и потом добавляем безопасность.

Ну, по поводу дизайна, на большого любителя. Мне, например, более симпатичен универсал. А морда вообще не айс. По поводу цены... если внимательно изучить цены на сравниваемые авто, то нетрудно понять, что конечно 200 сильный Пассат будет дороже, чем 170 сильная Лагуна (при той же комплектации), Но! Кто-нибудь мне скажет, что та же Мазда 6 или Пассат предыдущего поколения стоили так же как и Лагуна 2? в аналогичных комплектациях. Да, я понимаю, что возросло качество материалов, появились новые электронные фишки, но ребята..., хотя я и являюсь поклонником Рено, но не стоит она таких денег. Переубеждать никого не буду и не собираюсь, но из всей четверки я бы купил себе Пассата. Вообще в этой 4-ке не хватает пятого участника Honda Accord. Было бы забавно почитать, что сказали бы экспетры
1. За дизайн первое место получил именно универсал.
2. ИМХО цена адекватна всем опциям и характеристикам представленой машины.
3. Имидж у Рено ещё не тот, это да. У Фолькса и имидж выше, и до сих пор он был во всём качественее, добротнее и богаче. Так если не пытаться ломать эти стереотипы, то ничего и не будет.
4. Я Пассат не взял бы ни за что. И дело не в том, что машина нравиться-не нравится. Но Он мне НЕУДОБЕН. Рост 163 см и при максимуме поднятом наверх поднятом сидении, боковая линия окна выше края плеча. Т.е. сижу как в доте и по сторонам смотрю через амбразуры. А машина обязана быть удобной, а иначе нафиг она нужна, да еще и за такие бабки.

З.С. На вкус и цвет, фломастеры разные.
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2008, 15:28   #11
Yustas
Ученик
 
Аватар для Yustas
 
По умолчанию Ответ: Глава Renault Карлос Гон (Carlos Ghosn) заявил

[quote=Полковник;107629][quote=Yustas;107620]

1. За дизайн первое место получил именно универсал.
2. ИМХО цена адекватна всем опциям и характеристикам представленой машины.
3. Имидж у Рено ещё не тот, это да. У Фолькса и имидж выше, и до сих пор он был во всём качественее, добротнее и богаче. Так если не пытаться ломать эти стереотипы, то ничего и не будет.
4. Я Пассат не взял бы ни за что. И дело не в том, что машина нравиться-не нравится. Но Он мне НЕУДОБЕН. Рост 163 см и при максимуме поднятом наверх поднятом сидении, боковая линия окна выше края плеча. Т.е. сижу как в доте и по сторонам смотрю через амбразуры. А машина обязана быть удобной, а иначе нафиг она нужна, да еще и за такие бабки.

1. Да Вы что!? Значится я не один такой
2. Если +навигация и DVD, то да
3. По факту! Хотя я не брэндоман
4. В новом фольце не сидел, не знаю, в предыдущем всё отлично. Смутило (опять же по мнению экспертов)то что у новой РЛ-3 опять повторяет ошибки (по моему мнению) предыдущей, а именно узкий задний проем, ездил в РЛ-2, при моем росте 175 обтер все джинсы о пороги и крайне не удобно садиться и вылазить, ИМХО большой "-" Опять же подвеска в новом Фольце очень энергоёмкая, я бы сказал мускулистая. Не думаю что в новой РЛ-3 будет такая же.
__________________
Scenic 1 (II фаза) 2000 г. 1,6 RXT K4MA700
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Российские дилеры Renault начали продажи обновленного Renault Symbol Admin Из мира Рено 38 02.11.2010 23:31
Renault запускает программу кредитования Renault Credit в России Admin Из мира Рено 1 05.04.2006 12:17


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 08:37.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.