Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Clio

Форум клуб Рено Клио. Обсуждение поколений.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.01.2008, 12:36   #1
Warspite
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

Цитата:
Сообщение от cdiamond Посмотреть сообщение
В общем считаю нужным всех предупредить, у кого померла магнитола, что есть вероятность того что она будет сажать аккумулятор в ноль. Я уже троих пострадавших насчитал в просторах Интернета, один тут на форуме в теме "как я дошел до жизни такой".
Я сегодня вечером его предохранитель выдерну насовсем, пока не поменяют.
Грустно. А в чем проявляется поломанность гамнитолы и какие симптомы предшествовали? Есть прямая связь с сильными морозами?
Вверх  
Старый 14.01.2008, 12:43   #2
cdiamond
Водила
 
Аватар для cdiamond
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

Цитата:
Сообщение от Warspite Посмотреть сообщение
Грустно. А в чем проявляется поломанность гамнитолы и какие симптомы предшествовали? Есть прямая связь с сильными морозами?
Связь самая прямая. У меня где-то после -17-18 померло.
Выражается в отключении самой магнитолы и часто еще сопровождается постоянно горящим дисплеем (который с часами). Временно лечится выдергиванием предохранителя на полминуты с последующим вводом кода.
Вверх  
Старый 14.01.2008, 12:47   #3
Warspite
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

Цитата:
Сообщение от cdiamond Посмотреть сообщение
Связь самая прямая. У меня где-то после -17-18 померло.
У меня тут мысль возникла - выключать гамнитолу перед выключением мотора и включать только после прогрева салона. Так ведь она сразу включается, а в сильный мороз это само по себе нехорошо, да ещё и перепад большой происходит - за 10 минут от минус 20 до плюс двадцати.
Вверх  
Старый 14.01.2008, 12:58   #4
cdiamond
Водила
 
Аватар для cdiamond
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

Цитата:
Сообщение от Warspite Посмотреть сообщение
У меня тут мысль возникла - выключать гамнитолу перед выключением мотора и включать только после прогрева салона. Так ведь она сразу включается, а в сильный мороз это само по себе нехорошо, да ещё и перепад большой происходит - за 10 минут от минус 20 до плюс двадцати.
Огорчу - магнитола подсоединена к аккумулятору постоянно и при выключении просто находится в ждущем режиме. Я так пробовал, все равно на утро уже неживая.

Кстати tim2, если с предохранителем ты не игрался, а магнитола утром просит код - стоит задуматся, а не сажает ли он аккумулятор?
Вверх  
Старый 14.01.2008, 13:08   #5
Shummy
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

А у меня с мафынкой проблема начались холода -30 ночью днем -24 и она не заводится, причем заводил я ее когда было -24 , стартер крутит бодро иногда есть вспышки но завести так и не получилось :-( пробег всего 5100

Последний раз редактировалось Shummy, 14.01.2008 в 13:11.
Вверх  
Старый 14.01.2008, 15:48   #6
4matic
Новичок
 
Аватар для 4matic
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

Цитата:
Сообщение от Shummy Посмотреть сообщение
А у меня с мафынкой проблема начались холода -30 ночью днем -24 и она не заводится, причем заводил я ее когда было -24 , стартер крутит бодро иногда есть вспышки но завести так и не получилось :-( пробег всего 5100
Я раньше когда на севере жил. У меня первая машина была шестерка новая, так она по началу тоже -34 заводилась, а потом уже с трудом и я перестал её насиловать чего и тебе желаю. Поставь котел если теплого гоража нет или как я делал, лампой пояльной.... раскочегаривал и пламя направлял в пол и получалось что теплый воздух поднимался вверх и подогревал масло или что там.... Только следи чтоб лампа не упала и не сместилась а то подпалишь ещё не дай бог 15 минут подогрева и машина мигом заводится!
Вверх  
Старый 15.01.2008, 03:17   #7
Shummy
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

Цитата:
Сообщение от 4matic Посмотреть сообщение
Я раньше когда на севере жил. У меня первая машина была шестерка новая, так она по началу тоже -34 заводилась, а потом уже с трудом и я перестал её насиловать чего и тебе желаю. Поставь котел если теплого гоража нет или как я делал, лампой пояльной.... раскочегаривал и пламя направлял в пол и получалось что теплый воздух поднимался вверх и подогревал масло или что там.... Только следи чтоб лампа не упала и не сместилась а то подпалишь ещё не дай бог 15 минут подогрева и машина мигом заводится!
Еще 2-а вопросика есть ли у клио режим продувки цилиндров (газ в пол и крутишь стартером бензин не поступает а цилиндры продуваются от бензина перелитого) и аккумулятор надо снять зарядить, что нибудь кроме кода на магнитоле еще пострадает
Вверх  
Старый 15.01.2008, 08:25   #8
tim2
Водила
 
Аватар для tim2
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

Цитата:
Сообщение от Shummy Посмотреть сообщение
А у меня с мафынкой проблема начались холода -30 ночью днем -24 и она не заводится, причем заводил я ее когда было -24 , стартер крутит бодро иногда есть вспышки но завести так и не получилось :-( пробег всего 5100
Может, бензин плохой ? У меня этой зимой были проблемы с запуском на следующий день после заправки. Она заводилась, и тут же глохла. И так несколько раз.
Вверх  
Старый 15.01.2008, 08:28   #9
tim2
Водила
 
Аватар для tim2
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

Цитата:
Сообщение от cdiamond Посмотреть сообщение
Кстати tim2, если с предохранителем ты не игрался, а магнитола утром просит код - стоит задуматся, а не сажает ли он аккумулятор?
По-моему, нет. Мне кажется, что сажает, только если дисплей остался гореть. Один раз днем я этого не заметил, хорошо, что уходил ненадолго. А запрос кода в морозы после запуска я связываю с тем, что просаживается напряжение в сети, пока работает стартер, и магнитола забывает код.
Вверх  
Старый 15.01.2008, 08:40   #10
cdiamond
Водила
 
Аватар для cdiamond
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

Цитата:
Сообщение от tim2 Посмотреть сообщение
По-моему, нет. Мне кажется, что сажает, только если дисплей остался гореть. Один раз днем я этого не заметил, хорошо, что уходил ненадолго. А запрос кода в морозы после запуска я связываю с тем, что просаживается напряжение в сети, пока работает стартер, и магнитола забывает код.
Горящий дисплей я думаю никак посадить аккумулятор не может,слишком мало его потребление, сажает там что-то другое. Я же на новогодние праздники оставлял на неделю с горящим дисплеем и ничего нормально она выстояла.
А когда стартер просаживает аккумулятор то напругу на магнитоле держит фильтрующая ёмкость. Кстати держит она секунд 20-30 (на такое время приходится предохранитель выдергивать чтоб сбросилось).
Вверх  
Старый 15.01.2008, 08:50   #11
tim2
Водила
 
Аватар для tim2
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

Цитата:
Сообщение от cdiamond Посмотреть сообщение
А когда стартер просаживает аккумулятор то напругу на магнитоле держит фильтрующая ёмкость. Кстати держит она секунд 20-30 (на такое время приходится предохранитель выдергивать чтоб сбросилось).
Вот у меня наверно проблемы как раз со стабилизатором питания магнитолы. Предохранитель достаточно выдернуть на 2-3 секунды, чтобы она сбросилась.
Вверх  
 


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Эксплуатация АКПП rudolf77 Renault Scenic 44 30.09.2014 12:40
А может проведем тест драйв автомобилей Vladyche Питер 36 26.05.2007 06:41
Эксплуатация электростеклоподъемника! Macho Renault Megane 31 12.10.2006 09:18


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 21:15.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.