Сегодня почти закончил ставить себе 8ми датчиковый пакртроник с видеокамерой (начал вчера

)
4 датчика назад поставил довольно быстро. Бампер снял, просверлил, поставил датчики, кабели прокинул, поставил назад бампер.
А вот с передними датчиками провозился день. Самая большая проблема - протащить кабели из моторного отсека в салон. Пришлось снимать корпус воздушного фильтра, чтобы подобраться к резиновой заглушке, чтобы через неё зайти в салон. Тут намаялся сначала с рассоединением, потом с соединением корпуса воздушного фильтра с пластиковым патрубком. Жутко неудобно было. При этом пришлось снимать всего вокруг.
Пробил заглушку, протянул кабели датчиков (для этого пришлось срезать разъемы - с ними не лезло ни в какую, позднее пришлось надевать новые разъемы).
Далее - снять, разметить, посверлить передний бампер, поставить датчики, проложить кабели - не большая проблема.
Следующей нетривиальной задачей было проложить кучу кабелей вдель порога по левому борту. Пустот почти нет. В районе задней двери пришлось уходить под пластиковый пол.
Камеру поставил на место заглушки рядом с лампой подсветки номера, провел кабели через гофру задней двери(тоже не сразу получилось).
Далее провозюкался при протаскивании кабелей к головному мультимедиа.
Еще, в данном приборе есть функция контроля мертвых зон - надо было ставить индикаторы в передние стойки - тоже отняло время.
Общее впечатление - ранее ставил различное доп.оборудование на нашемарки, пару раз присутствовал при установках на иномарках - так сложно ставить, как на сценик, никогда не приходилось. Очень - очень сложная машина для установки допов. Наматерился надолго за эти два дня.

Кстати, парктроник собственной разработки и производства -
http://www.ritmauto.ru/production/spark4V/index.htm - поэтому все, что касалось электрических соединений, решалось быстро.
Скоро выложу фото результатов работ.