18.09.2007, 12:14
			
							
		 | 
		
			 
			#3
			
		 | 
	
	| 
			
			
			
			 Ученик 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 04.07.2006 
				Адрес: за полярным кругом 
				
				
				
					Сообщения: 115
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  проблема с климат контролем
			 
			 
			
		
		
		
		В салоне внизу слева (у педали газа) за центральной консолью и под капотом соответственно (вверху у переднего щита моторного отсека) можно пощупать патрубки подачи и возврата теплоносителя к печке. Учитывая то что в Лагуне 1 при прогретом двигателе к печке поступает постоянный расход (в отличие от жигулей система не имеет никаких кранов) теплоносителя, то эти патрубки должны быть горячими. Температура в салоне регулируется расходом воздуха, чем и занимается климат-контроль. Так вот если у Вас эти патрубки всегда холодные или прохладные - причина может быть либо в термостате, либо скорее всего забит радиатор отпителя (находится как раз под консолью в салоне). Было такое у меня на Лагуне 1 1995 года. Термостат проверил - в норме. При забитом радиаторе отопителя недостаточный подвод тепла, а мозги климата  для повышения температуры в соответствии с заданным значением увеличивают расход воздуха, тем самым ещё более снижая  температуру в салоне. Если  забит радиатор отопителя, лучше всего выполнить его замену  на  специализированном сервисе. Промывка его не получится ввиду хитрой конструкции трубок с завихрителями.  При промывке системы вся грязь из системы  оседает именно в этом  радиаторе.  Поэтому  же не стоит использовать  в системе охлаждения  не рекомендованный  Renault  антифриз, так как  он вызывает  образование  шлама  и забивается  радиатор  отопителя. 
Вот  так  длинно получилось. Если  что  обращайтесь. Удачи Вам в поисках.   
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				 
			 
		
		
		
		
	
	 | 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 |