12.12.2007, 15:46
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 19.10.2007
Авто: Clio III '06 г.в
Сообщения: 14
|
Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!
Всем привет!
Тут заговорили о дальних поездках (Москва - Витебск, например). Частенько мотаюсь из Москвы в Брянск и вот не то что бы проблема, супругу подташнивать начинает в машине. Ребенок маленький, поэтому просто засыпает в кресле. Вот и всех кого возил замечали эффект укачивания. Жена пытается бороться всякими средствами, типа: таблетки от укачивания или просто кисленькое сосет (например лимоньчик  ), вроде немного, но спасает. А я вот за рулем никогда подобного не испытываю, только кайф всегда  , когда этой ласточкой управляю.
Хотел спросить это только с моими пассажирами или ком-нибудь тоже жаловались на укачивание?
Всем "легких" дорог  !!!
|
|
|
12.12.2007, 16:51
|
#2
|
Водила
Регистрация: 16.05.2007
Адрес: Набережные Челны
Авто: Renault Clio III
Сообщения: 380
|
Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!
Я тоже никогда не испытывал укачивания. Но жена очень чуткая к этому, частенько жалуется как укачало в той или иной машине, а на нашей почему-то нет, хотя по идее должно, из-за мягкой подвески. Наверно потому что я быстро не летаю, а стараюсь по ПДД ехать.
А ребенок в ВАЗ-2106 засыпал сразу моментально, а в Клио никогда не спит.
|
|
|
13.12.2007, 10:25
|
#3
|
Водила
Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Челябинск
Авто: Clio 3 1.6 МКПП, Koleos Luxe Priv.
Сообщения: 404
|
Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!
Цитата:
Сообщение от Mihan
Хотел спросить это только с моими пассажирами или ком-нибудь тоже жаловались на укачивание?
|
Не было такого. Даже наоборот, подруга во многих машинах жаловалась на укачивание, а в клюхе нет. Стиль езды на это тоже влияет: некоторых людей укачивает при резком разгоне и торможении.
|
|
|
17.12.2007, 03:23
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 17.12.2007
Адрес: Украина, Донецк
Авто: Renault Clio 3, 1,4, МКП
Сообщения: 7
|
Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!
Доброй ночи всем Клиоводам, принимайте в свои ряды
Начало такое же как и у родоначальницы ветки Нади: в июне 2005 года купили Меган 2 Седан 1,4 МКПП, проехали на нём 33000 км ( Донецк-Крым, Казань, Польша, Чехия), остались маркой Рено довольны. Учитывая, что 3 машин в семье мало: "Запорожец" тестя не в счёт, а моя "рабочая" ВАЗ 21013 1986 года рождения стала "болеть", встал вопрос о покупке нвой машины для города. Изначально вопрос о Клио 3 не стоял, поскольку цена от 12000 евро и выше для машины этого класса явно завышена. Посмотрели Шкоду Фабию хетчбек ( жена сказала, что в ней можно умереть, настолько внутри скучная), Хюндай Гетц ( здесь я сказал, что не доверяю корейцам, да и клиренс маловат), Форд Фьюжн ( дороговат). К началу ноября началась распродажа Клио 3 2006 года выпуска и за 17800 долларов я взял новую Клио 3 ( в указанной ниже комплектации она изначально стоила 19900 долларов). Итого 23 ноября 2007 года я взял Клио 3 1,4 МКПП, в которую входили: АБС, 2 подушки, кондиционер, краска металлик - бежевая). Ну вот и всё! За дополнительные деньги в салоне затонировали, поставили сигнализацию, задние колонки, магнитофон "Prology" с МР3, брызговики вперёд и назад, затем сам вместо летней резины поставил R15 185/60 Nokian WR G2, можно ехать.
|
|
|
17.12.2007, 04:00
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 17.12.2007
Адрес: Украина, Донецк
Авто: Renault Clio 3, 1,4, МКП
Сообщения: 7
|
Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!
Специально послал только часть сообщения ( обидно , когда в 2 часа ночи целый час набираешь сообщение, а его "съедает"
Адаптация к Клио прошла нормально, благо внутри ручки управления сродни Мегану, к мегановской педали сцепления и, особенно, тормозам привык давно.
На сегодняшний день обкатал машину ( прошёл 1100 км), могу сделать первые выводы.
Что понравилось:
1. Внешний вид  - таких машин в Донецке практически не встречаешь.
2. Управляемость - супер.
3. Не знаю, как кому, а мне машина внутри нравится, уютная, хоть и без наворотов, ничего лишнего.
4. Пока нравится расход бензина: на обкатке по городу 8,2, по трассе 5,9, естественно выше 3000 не крутил, заливал проверенный 95.
5. Как говорил раньше, тормоза - супер ( как впрочем и на Мегане).
6. Компактность: в городе чувствуешь себя более проворным, чем на Мегане, Клио на 48 см короче ( кстати короче на 2 см, чем "копейка"/ и на 7 см уже.
7. Динамика: не говоря уже о "копейке", более шустрая, чем Меган с таким же двигателем ( на 100 с лишним кг легче).
8. Высокий клиренс ( выше, чем "Жигули" и Меган), что особенно ощущаешь в частном секторе ( домой еду по ухабам и колее).
Что не понравилось ( моё личное мнение):
1. Обзорность - так же, как и в Мегане широкие передние стойки мешают нормальному обзору ( это касается многих современных машин, Рено не исключение), в этом плане "классика от ВАЗа" рулит.
2. После тонировки ( Меган у меня не тонированный) в темноте плохо видны боковые зеркала, неоднократно себя ловил на мысле, что не вижу людей через боковые стёкла.
3. Вопрос к Наде, если она ещё посещает форум: мне кажется Клио более шумной или турки сэкономили на моей обесшумке? Я слышу биение битума, щебня по дну машины при езде по городу, при работе двигателя свыше 2000 оборотов я его также слышу, чего не было в Мегане ( за ВАЗ я не говорю, конечно с Клио - земля и небо )
4. Пару раз отключалась панель приборов: лечил просто - "щёлкал" ручку туда-сюда до появления загорания табло.
5. Действительно, по трассе при скорости 90-100 км/ч ощущал вибрацию педали акселератора, затем всё исчезло.
6. Не нравится замок открывания багажника: пришлось возить с собой перчатки, потому что руки в грязи. На Мегане тоже открывается вручную, но не так пачкаешься, могли бы за эти деньги придумать автоматический подъёмник.
7. Самое главное. Если кто-то встречался с этой проблемой, помогите! Машина негерметична  Утром ( а живёт она у меня под открытым небом, потому что гараж занят Меганом) после заморозков жена обнаружила, что резиновые уплотнители изнутри покрыты инеем. Вчера же после снегопада я обнаружил, что на всех сиденьях следы снега, пусть и небольшие, но неприятно. Думал, что снег упал при открытии дверей, но задние двери не открывал. а там тоже снег. Думаю, что машина больше года ( по паспорту сделана в июле 2006 года) простояла под открыиым снегом и дождём. солнцем, так резиновые уплотнения просто пересохли и деформировались.
А в целом машина нравится, поскольку её, как и женщину выбираешь не по совокупности характеристик, а по чувствам, которые испытываешь к ней, а я свою Клио ( считаю её всё-таки женщиной) люблю 
|
|
|
17.12.2007, 12:00
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 23.11.2007
Адрес: Беларусь
Авто: Renault Clio III 1,2 16V 2007г.
Сообщения: 95
|
Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!
Да...  насчет редкости машины - это точно! В Минске один раз встречал. По словам дилера их всего в РБ продали за год может штук 15, а на Минск всего 5. Только я часто в потоке путаю с Меганом ( у него зад выпуклый а перед точь в точь) и Пежо... немного.
Кстати,  заметил одну тенденцию на этом форуме - очень много людей которые купили Клио ездили или еще частично ездят на Жигулях. Постоянно проскакивает сравнение. Ну и я не исключение...  Вроде и машина меньше, короче, узже, а все равно берут.
Насчет снега залетающего в салон - такого нет, хотя храню на открытой стоянке.
|
|
|
17.12.2007, 12:12
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 23.11.2007
Адрес: Беларусь
Авто: Renault Clio III 1,2 16V 2007г.
Сообщения: 95
|
Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!
Шум слышен - всяких там камней и прочей дорожной гравийки - даже очень  . Именно в зоне самих арок что спереди что сзади.
Обзорность сначала очень порадовала, но потом вечерами выруливая на левые повороты стал ловить себя на мысли что не вижу этих .... пешеходов имеенно из-за дуг. Стал осторожнее. У нас в РБ с этим ОЧЕНЬ строго! Попробуй не пропусти...
И насчет цены машины - здесь дешевле. И намного. Все таки таможенные пошлины у нас меньше значительно.
|
|
|
18.12.2007, 11:27
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 21.01.2007
Адрес: Троицк М.О.
Авто: Clio III 1.6 авт, Subaru OutBack 3.0
Сообщения: 82
|
Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!
на второй год эксплуатации появились первые болячки - накрылась водительская попогрейка и стал ерундить задний дворник. Всё таки беда у французов с электрикой... 
|
|
|
18.12.2007, 12:56
|
#9
|
Водила
Регистрация: 16.05.2007
Адрес: Набережные Челны
Авто: Renault Clio III
Сообщения: 380
|
Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!
Цитата:
Сообщение от PRESTO
на второй год эксплуатации появились первые болячки - накрылась водительская попогрейка и стал ерундить задний дворник. Всё таки беда у французов с электрикой... 
|
Если гарантия кончилась, то купи лучше накладную попогрейку с терморегулятором.
А с электрикой да, я еще раз заехал с отключившийся магнитолой, сказали будут менять по гарантии. Одно радует, что глюки появляются не в жизненно важных узлах, всегда уверен что заведусь и поеду.
Последний раз редактировалось cdiamond, 18.12.2007 в 12:58.
|
|
|
26.12.2007, 11:08
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 20.07.2007
Авто: Clio 3 1.6 МКПП
Сообщения: 27
|
Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!
Через пол года эксплуатации сломался подогрев водительского сиденья. И появились сверчки в обеих передних дверях.
Сегодня отдал чинить подогрев. Сверчков попробую на ТО 15.
P.S.
Уже пробовал чинить подогрев в Инкоме на Варшавке. Но это не сервис а издевательство. Сколько к ним не обращался НИ РАЗУ с первого раза они ничего не исправили. Черезвычайно недоволен Инкомом. Отдал в RTDs - посмотрим.
|
|
|
26.12.2007, 16:53
|
#11
|
Водила
Регистрация: 16.05.2007
Адрес: Набережные Челны
Авто: Renault Clio III
Сообщения: 380
|
Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!
-27 градусов, после ночной стоянки. Заводится точно так же как и летом с полпинка. Звуков посторонних нет, первоначальные прогревочные обороты около 1400. Бензин 95-ый, Татнефть.
|
|
|
27.12.2007, 07:49
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 21.06.2007
Адрес: ЯНАО
Авто: Renault Clio III (1,4 МКПП) 2007
Сообщения: 61
|
Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!
Отъездил 3333 ))))
Уже были морозы за -38, потому есть что сказать по зимнюю эксплуатацию.
Заводить машину после -27 примерно - издевательство. Заводилась иногда и в -33, но вывод я сделал такой: если с автозапуска (или вручную, но не более 3-х коротких прокруток стартера) машина не завелась - переборите себя, и оставьте ее в покое. Ибо если и заведете, то с трудом, подсадите АКБ, изнасилуете катализатор. Пожалейте машину.
В морозы всегда ставил машину на автозаводку по температуре, если уж нужно было ездить. При температуре меньше -30 заводилась раз в час, расход конечно бешеный, но что поделаешь, за удобство нужно платить. И машина всегда гарантированно готова к поездке.
Вчера поставил WEBASTO и резко потеплело на улице ))) - ну что могу сказать, вещь - супер. Привязали запуск ППП к дополнительному каналу сигналки, теперь красота - нажал за 35 минут до выезда одну кнопочку, через 30 минут - вторую, и в любой мороз (до -40, дальше - жалко машину) под окошком стоит прогретая и оттаявшая машина.
Интересует меня больше всего, как это отразится на уровне зарядки АКБ. Ведь ехать мне от дома до работы от силы 2 км, ну и по городу, по магазинам - не больше 10-15 км в день получается - ездить особо некуда.
Что до самой машины, то за период эксплуатации косяков практически не вылазило. Первое, что заметил и что очень не понравилось - постоянно приходится проверять задние стекла - от езды приопускаются. Второе - перегорела лампочка на ближнем свете, а просто так не долезешь до фары. На этот раз выкрутился - поменяли, когда ставили Webasto. Один раз погасла подсветка во время движения - помогло перевключение зажигания. Больше, тьфу-тьфу, ничего.
Антифриз меряли на СТО - до -35. Буду менять в ближайшее время. Чтобы до -40 хотя бы гарантированно ездить.
|
|
|
28.12.2007, 21:36
|
#13
|
Водила
Регистрация: 16.05.2007
Адрес: Набережные Челны
Авто: Renault Clio III
Сообщения: 380
|
Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!
Мутный - почетный полярник 
Слушай, а как у тебя с подвеской, хрустит ли при проезде лежачих полицейских?
|
|
|
29.12.2007, 12:24
|
#14
|
Водила
Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Челябинск
Авто: Clio 3 1.6 МКПП, Koleos Luxe Priv.
Сообщения: 404
|
Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!
Цитата:
Сообщение от cdiamond
Слушай, а как у тебя с подвеской, хрустит ли при проезде лежачих полицейских?
|
У меня хрустит, причем не сильно холодно - градусов ниже 15 когда.
|
|
|
29.12.2007, 12:23
|
#15
|
Водила
Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Челябинск
Авто: Clio 3 1.6 МКПП, Koleos Luxe Priv.
Сообщения: 404
|
Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!
Цитата:
Сообщение от Мутный
перегорела лампочка на ближнем свете
|
У меня обе перегорели примерно в одно время - тысячах на 10 где-то.
|
|
|
|