13.11.2007, 16:12
|
#19
|
Новичок
Регистрация: 11.10.2007
Авто: Renault Kangoo
Сообщения: 7
|
Ответ: Кангу 1,9d пищит гидроусилитель руля
Цитата:
Сообщение от serj
Внимательней, по этой ссылке http://www.renault-club.kiev.ua/foru...showtopic=9125 написано про д65 значит про 1,9 и вконце про 1,5 DCI и натяжкой ролик. На моем 1,5 DCI писк потомучто ремень проскальзывает (когда писк, вентилятор печки если вкл. начинает работать тише) типа слабо натянут, так почему при прогреве писк уходит, натяжка наоборот должна уменьшаться. Притом писк может появиться после вращения руля, значит ремень проскальзывает на ведущем шкиве(он износу подвержен более всего) а после прогрева єластичность ремня повышаться(плотнее обхватывает неправильную геометрию шкива) и писк уходит(или какойто плохо смазаный подшипник разрабатывается, нагрузка на ремень падает и писк ...  ) А помпа по мануалу менять тогда же когда и ремень ГРМ, но кто это делает?
|
1.Почему при прогреве должна уменьшаться натяжка ремня ???
2.Все правильно. В процессе прогрева, если повернуть руль, из-за увеличения нагрузки на насос ГУРа писк может возобновиться. После прогрева двиг. прогревается и жидкость в ГУРе соответственно падает нагрузка на насос. В этом случае никакого писка при любых поворотах руля и при любых оборотах двигателя нет.
В нашей с вами ситуации нет ответа на главный вопрос. Почему это все произошло после замены ремня ГРМ, тоесть после снятия приводного шкива вспом. оборудования.
Я на днях заеду на один сервис и прибором проверю степень натяжения ремня. После этого можно будет определиться в ситуации более точно.
|
|
|