|
|
 |
|
28.10.2007, 15:14
|
#16
|
Новичок
Регистрация: 01.02.2007
Сообщения: 40
|
Ответ: zima.Врасплох нас не застанет
а хорошая штука вебасто но дороговато все-таки отдать штуку евро жаба душит 
|
|
|
28.10.2007, 15:15
|
#17
|
Новичок
Регистрация: 01.02.2007
Сообщения: 40
|
Ответ: zima.Врасплох нас не застанет
Цитата:
Сообщение от zharuk
Главное -не забыть сунуть лопату в багажник. Ну и когда подморозит- съездить на мойку.
|
про лопату понятно а про подморозит и мойку - зачем?
|
|
|
28.10.2007, 18:15
|
#18
|
Новичок
Регистрация: 16.10.2006
Сообщения: 3
|
Ответ: zima.Врасплох нас не застанет
У меня как раз обошлось в штуку евро (сама покупка + установка), год назад. Поначалу жалко было - для меня сумма большая. Потом смирился. Потом стал замечать, что бензина действительно уходит поменьше, чем запускать двигатель "на холодную" и греть на холостом ходу.
Приходишь на стоянку - стекла если не отпотели, то лед уже на них рыхлый, счищается легко, хватает 1-2 минуты на всю машину. Двигатель при этом прогрет до 60-70 град. (примерно).
Если двигатель при движении прогревается медленно (минус 20 и ниже), можно включить подогреватель и он будет ОЖ догревать до рабочей температуры.
Если в холода надо сидеть в машине, то двигатель можно не запускать, а включить подогреватель. При минус 25-30 в машине не шибко жарко с одним только подогревателем, но не замерзнешь, это точно. Если вспомнить, сколько мото-часов приходится на холостой ход в жизни машины, то использование подогревателя - продление ресурса двигателя? (не знаю, прав ли я в этом утверждении).
При покупке мне сказали в представительстве, что срок службы изделия не менее 10 лет и что при продаже машины можно подогреватель демонтировать и установить на другой автомобиль. В общем, лет за 10 эксплуатации эта штуковина точно окупится и может, кое-что и сэкономит.
Прошедшей зимой морозы самые сильные были -31, причем утром на стоянке -20...-27 - весьма часто (стоянка на берегу реки). Ни разу (тьфу-тьфу!) никаких проблем с прогревом и последующим запуском не было.
Сильно бесит цена на таймер подогрева - около $200 (наверное, обходится производителю рублей в 50 и выглядит так, что китайский калькулятор за 45 р. кажется суперкомпьютером). К сожалению, без него сложно обойтись: в нём текущее время, время старта системы, продолжительность работы (10...60 минут). Как альтернативу, мне предложили установить вместо этого контроллера одну кнопку "Вкл/Выкл." Работать будет, но запрограммировать ничего не удастся. Я попробую также установить GSM-контроллер (для контроля охранной сигнализации и дистанционного запуска подогревателя). Если получится, то никакой таймер уже не нужен: набираешь номер за 10...30 минут до прихода на стоянку (или выхода из дома, с работы) и процесс пошел!
На те марки, что я упоминал, цена примерно одинаковая.
Последний раз редактировалось Василич, 28.10.2007 в 21:46.
|
|
|
09.11.2007, 20:56
|
#19
|
Новичок
Регистрация: 09.11.2007
Авто: Renault Symbol - черный - 2005
Сообщения: 2
|
Ответ: zima.Врасплох нас не застанет
Цитата:
Сообщение от mikle12345
Переводил регулятор печки в красную зону, шипованный норд фрост 3, и незамерзайка по 39 р. за 5 литров со склада в гараж на всю зиму. Газета под коврик. Обязательно проверка на наличие буксировочного троса.
|
Если не секрет, для чего газету? 
|
|
|
10.11.2007, 09:18
|
#20
|
Водила
Регистрация: 08.03.2007
Адрес: Петрозаводск
Авто: Laguna III
Сообщения: 293
|
Ответ: zima.Врасплох нас не застанет
Цитата:
Сообщение от milevsky
Если не секрет, для чего газету? 
|
Это чтобы влага впитывалась в газету, а не в ковры.
|
|
|
10.11.2007, 12:12
|
#21
|
Ученик
Регистрация: 01.06.2007
Авто: симбол
Сообщения: 128
|
Ответ: zima.Врасплох нас не застанет
Не подскажете, какое масло должно быть залито ?
У меня сервис осенью залил 5W.
Когда сейчас переспросил, они скзали - это всесезонное масло ...
чье-то ничего не слышал про существование всесезонных масел.
В какой-то умной статье читал, что те, кто ездеет в российских условиях на 5W очень рискуют, а надо заливать 0W.
|
|
|
10.11.2007, 17:38
|
#22
|
Новичок
Регистрация: 09.11.2007
Авто: Renault Symbol - черный - 2005
Сообщения: 2
|
Ответ: zima.Врасплох нас не застанет
Цитата:
Сообщение от zharuk
Это чтобы влага впитывалась в газету, а не в ковры.
|
Понятно. И как часто меняешь газету? Как намокнет?
Спасибо за совет!
|
|
|
11.11.2007, 18:46
|
#23
|
Водила
Регистрация: 08.03.2007
Адрес: Петрозаводск
Авто: Laguna III
Сообщения: 293
|
Ответ: zima.Врасплох нас не застанет
Цитата:
Сообщение от milevsky
Понятно. И как часто меняешь газету? Как намокнет?
Спасибо за совет!
|
Это уже по желанию, хоть каждый день.
|
|
|
14.11.2007, 16:29
|
#24
|
Новичок
Регистрация: 01.02.2007
Сообщения: 40
|
Ответ: zima.Врасплох нас не застанет
Цитата:
Сообщение от iava
Не подскажете, какое масло должно быть залито ?
У меня сервис осенью залил 5W.
Когда сейчас переспросил, они скзали - это всесезонное масло ...
чье-то ничего не слышал про существование всесезонных масел.
В какой-то умной статье читал, что те, кто ездеет в российских условиях на 5W очень рискуют, а надо заливать 0W.
|
не парся хорошее масло до -30 холодный мотор крутится как летом
|
|
|
19.11.2007, 19:12
|
#25
|
Новичок
Регистрация: 19.11.2007
Авто: Рено Символ
Сообщения: 25
|
Ответ: zima.Врасплох нас не застанет
Всем доброго вреемни суток!
Свою Рено на зиму не готовлю особо, но стараюсь чаще мыть с шампунью, просушивать по возможности качественно ну и после каждой мойки натираю полиролью.
Все резинки, замки, петли и прочие жизненно важные элементы смазываю (для быстроты просто силиконом).
Да и аклиматор заряжаю осенью.
В багажнике набор джентельмена держу: трос, провода для прикуривания, полную банку незамерзайки, щетки, скребки.
Всем удачи на дорогах. 
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|