04.06.2007, 10:45
|
#121
|
Новичок
Регистрация: 30.10.2006
Адрес: Москва
Авто: Symbol
Сообщения: 87
|
Ответ: Баробаны
Цитата:
Сообщение от wolf
Как подтягивается гайка барабана? До упора или с каким то моментом?
Можно ли её перетянуть или она упирается в бортик?
|
Я тянул до упора, да еще трубой усиливал , а ваще моменты затяжек можно посмотреть в технотах
|
|
|
16.07.2007, 15:10
|
#122
|
Новичок
Регистрация: 12.06.2006
Адрес: Екатеринбург
Авто: Клио II - 1.2
Сообщения: 19
|
Ответ: Баробаны
Млин, господа, пока смотрел первую группу фотографий все было одинаково, но вот на моем агрегате такого длинного штока для натяжки троса (как на последней фото) НЕТ!
Да, под кожухом в салоне есть винтик около 30 мм, да есть устройство для компенсации износа колодок, ДА - послесборки оно пощелкало (много!), но колодки не выставились и, следовательно, ручник держит только на оч. небольших уклонах.
Как быть?
И еще вопрос - обнаружил течь рабочих цилиндров собираюсь поменять. Естественно нужно будет тормоза прокачивать. Это возможно в домашне-полевых условиях, а то мануалы говорят про какую-то прокачку "под давлением"?
|
|
|
01.08.2007, 19:05
|
#123
|
Новичок
Регистрация: 01.08.2007
Авто: renault symbol
Сообщения: 8
|
ручник на символе
стал тут счастливым обладателем символа 2002 года и столкнулся с проблемкой заехал на прохождение инструменталки и на стенде выяснилось что ручник на правом заднем колесе почти не работает.изучение днища и рычага ручника в салоне не помогло найти регулировку поехал снял тормозной барабан (крайне извращенной конструкции) и опять никаких регулировочных болтов или гаек и полная работоспособность тормозного циллиндра и тросика ручника и целость тормозных колодок.Прокачка одного контура тормозов и смазка тросика ручника также не привели к значительному улучшению.Народ ну никто не знает где ж ручник то регулируется?(изучение литературы дало описание капиталки на все двигатели включая дизели но не дало ответа на регулировку ручника)
|
|
|
01.08.2007, 20:14
|
#124
|
Новичок
Регистрация: 22.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: была Clio Symbol 1.5 8V 2000 г.в., теперь Калина универсал 1.4 16 V
Сообщения: 13
|
Ответ: ручник на символе
Я стал счастливым обладателем Клио - символа 2000 года 1.4 8 клапанов и столкнулся с такой же проблемой. Правда до сих пор не сделал - но понял, что надо снять теплозащиту катализатора, а под ней находится гайка регулировки ручника. Закрутить ее на 1 оборот и хватит, все будет в норме. Сам не сделал, так как не было ямы под рукой, а на сервис некогда ездить. В общем как справишься - напиши )))
|
|
|
02.08.2007, 09:47
|
#125
|
Ученик
Регистрация: 02.03.2007
Адрес: Сталинград
Авто: ClisymboK4J
Сообщения: 176
|
Ответ: ручник на символе
Я вот сам спорил с такой регулировкой, т.к. в руководстве ее нет, но потом залез и подтянул ручник. Сейчас намного лучше держит. А разница в усилии должна, после натяжения, компенсироваться механизмом в барабане. Я так думаю. Вот только натяжка не на один оборот, я гайку крутил на 1,5 см. И теплозащита не катализатора, а дальще по трубе.
|
|
|
02.08.2007, 11:37
|
#126
|
Мастер
Регистрация: 12.03.2006
Адрес: Москва, север
Авто: Twingo Matic
Сообщения: 249
|
Ответ: ручник на символе
__________________
Моя светлая Русь!
|
|
|
03.10.2007, 01:05
|
#127
|
Новичок
Регистрация: 03.10.2007
Сообщения: 1
|
Про барабаны и ручник
вчерась поставил машину на ручник , и после того как снял машину с ручника заметил что, ручка не стопорится, нет щелчков ….. просто натягивается рукой и сразу в низ, если у кого была такая проблема просьба написать как исправит эту проблему самому!!!!!!!!
|
|
|
03.10.2007, 14:55
|
#128
|
Ученик
Регистрация: 20.03.2007
Сообщения: 193
|
Ответ: Про барабаны и ручник
Цитата:
Сообщение от Сережка
с чем ты можещь сталкнутся это токо с высыпывшимся подшипником!!!! Про настройку ручника слышал что он самонатягивающийся -так оно и есть!!!!
|
 да уж...я наверное в сервисе менять буду....
__________________
...при испытаниях лада КАЛИНА, манекен не выдержал и убежал..
|
|
|
07.11.2007, 18:29
|
#129
|
Новичок
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Челябинск
Авто: Renault Symbol Ex14+
Сообщения: 35
|
Ответ: Про задние колодки
Случилось тоже самое, но с левым колесом. Хорошо, что с левым, открыл дверь и видишь, крутится или нет.
Оставил машину на ручнике после дождя и слякоти. Через 3 дня забрал со стоянки уже снег и холод. Хорошо, что резину успел шипованную поставить. Пришел, погрел, снял с ручника и поехал. Ездил долго, почти сотню за день накатал. Приехал обратно на стоянку, чувствую задом машина как то не так идет. Поднимает зад. Было темно, я плюнул и пошел спать. На утро поехал проверять. Короче еду назад ,колесо левое заднее не крутится. Еду вперед крутится. Поездил вперед, потом опять назад, немного покрутилось и опять заклинило. Вообщем медленно передвигаясь, еле нашел место, где мне без очереди согласились проверить что там такое. Подняли машину, сняли колесо и тормозной барабан. Причина заклинивания: отлетела накладка тормозой колодки. Выкинули ее. Теперь надо заменить колодки. В этом же месте сказали, что заменят без проблем, только принести колодки нужно. Ехать далеко страшно, кинул машину рядом на стоянке.
Не знаю какие колодки брать. Оффициалам звонил, номер не дают, говорят в наличии нет, заказывайте, привезем через 10 дней. Потом запишетесь на замену в очередь, заменим. На exist куча всяких.
Машина 16 клапанов. Когда у оффициалов искали, они спросили только это и год.
Подскажите пожалуйста номер, кто точно уверен, колодок для 16-клапанника. 2002 год. АБС нет. Механика. Боюсь ошибиться при заказе.
Нашел в интернете вот что:
7701207178 или 7701206962
Подтверждается и этой страницей http://www.elcom-juna.ru/home/doc/440/
А вот что именно выбрать? Второй в оригинале дешевле в 2 раза. Точнее, по второму номеру, и оригинал дешевле, и неоригинал тоже. На exist.
Последний раз редактировалось karpinskiy1, 07.11.2007 в 21:26.
|
|
|
08.11.2007, 22:02
|
#130
|
Профи
Регистрация: 10.03.2006
Адрес: москва
Авто: Ren_yxa - 75 бешенных собак
Сообщения: 844
|
Ответ: Про задние колодки
Цитата:
Сообщение от Mikhalich
Дело было вечером, дело было........
....... Снял колесо, разобрал барабан - ага, есть. Одна тормозная накладка просто так валяется. Звоню в ..... Ну и поехали ... в РенаУльтру, где все и поменяли нам быстро и безочереди за что им огромное спасибо. .....
|
фига себе !
то есть вы поехали, а в заднем барабане только ОДНА колодка была?!?
в таком случае у вас должен был поршень из рабочего торможзного цилиндра вылететь когда вы стали тормозить !
а вы в курсе, что гайка, которая держит задний тормозной барабан одноразовая? её конечно можно ещё разок закрутить, но ... можно по дороге колесо потерять.
|
|
|
08.11.2007, 22:28
|
#131
|
Новичок
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Челябинск
Авто: Renault Symbol Ex14+
Сообщения: 35
|
Ответ: Про задние колодки
Наверное, не одна колодка, а обе, только одна без накладки, а другая с накладкой.
Я в принципе также поехал (с одной накладкой), правда совсем недалеко, на стоянке машину рядом с мастерской бросил. И сильно не тормозил. Не вылетел поршень. Да и не должен вылететь. Колодки то ведь обе на месте. Сегодня заменил на новые. Опять со стоянки немного проехать пришлось до ремонтной мастерской, где ставили. Заменил на неоригинал - Remsa 4199.01.
Гайки мастерам предлагал купить, но они еще той совковской закалки, сказали, гайки эти нас еще переживут. Хотя одну 2 раза скрутили и накрутили- когда накладку выкидывали и когда ставили. Но я думаю, скоро на ТО90 надо ехать, скажу чтобы гайки заменили, наверное. Они там как -то странно, ничем не контрагаятся и не шплинтуются. Кто нибудь ездил с гайками, которые повторно использовались?
|
|
|
08.11.2007, 23:19
|
#132
|
Профи
Регистрация: 10.03.2006
Адрес: москва
Авто: Ren_yxa - 75 бешенных собак
Сообщения: 844
|
Ответ: Про задние колодки
Цитата:
Сообщение от karpinskiy1
...
....
...Они там как -то странно, ничем не контрагаятся и не шплинтуются. Кто нибудь ездил с гайками, которые повторно использовались?
|
Вот именно! они гнутые! по этому, когда х используют второй раз, то прижим ослабевает, и ... колесо можно потерять прямо в пути.
И таких "экономных" я думаю много.
Многим просто не понять технологию производителя, либо влом читать тех.литературу.  вот лично вы умеете управлять машиной на трёх колёсах на скорости под сотню ?
|
|
|
10.02.2008, 18:06
|
#133
|
Новичок
Регистрация: 16.07.2006
Адрес: Великий Новгород
Сообщения: 87
|
Механизм компенсации зазора колодок
Помогите найти номер механизма компенсации зазора в задних барабанах Поискал по форуму, но нигде не нашел, только высказывания, что стоит он в районе 830-1200 руб. Номер с овальной таблички скорее всего не нужен, вероятно что это механизм используется на всех моделях, хотя могу и ошибаться, поправьте!
Требуется найти вот то же, что на фото http://www.renault-club.ru/attachmen...1&d=1177763772
Последний раз редактировалось Владимир В.Новгород, 10.02.2008 в 18:14.
|
|
|
10.02.2008, 22:26
|
#134
|
Новичок
Регистрация: 01.05.2007
Адрес: Москва
Авто: Renault Symbol 1.4 Ex, 75 л.с., чёрный
Сообщения: 78
|
Ответ: Механизм компенсации зазора колодок
вот такой нашёл - 7701 206 428 Планка распорная
вобщем, в экзисте не пробовали искать?
__________________
Везучий, как зеркало, отразившее пожар.
Новогодний, как полнолуние, потно зажатое в кулаке.
Долгожданный, словно звонкое змеиное колечко.
Единственный, словно вскользь брошенное словечко.
Замечательный, словно сто добровольных лет одиночества. ©
|
|
|
13.02.2008, 19:28
|
#135
|
Новичок
Регистрация: 16.07.2006
Адрес: Великий Новгород
Сообщения: 87
|
Ответ: Механизм компенсации зазора колодок
не понадобился механизм, старый "реанимировал" - прогнал несколько раз гаечкой, смазал всё и заработало. Сначало ручник был на 6 щелчке, теперь после разработки всё настроилось и теперь даже на 4 щелчок не дотянуть, 3 - как и положено! Хитрая всё же система! Зато приятно, тормоза срабатывают замечательно, машина останавливается наиболее эффективнее!!!
Последний раз редактировалось Владимир В.Новгород, 13.02.2008 в 19:31.
|
|
|
|