Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.11.2007, 17:03   #1
Alex62
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Дизель DCi 1.5 80л.с.

Да согласен, разные моторы, разные коробки - должны быть и разные скорости подхвата.
Что касается того что турбина постоянно включена - я и сам так думал, но не толкает она как не топчи на газ. Я читал что на современных турбированных дизелях и выпускные газы на турбину клапаном открываются при определенных условиях, и положение лопастей в турбине в зависимости от оборотов меняется, поэтому навскидку не разберешься - надо учить матчасть.
По стилю вождения: аналогично первая, вторая трогание, третья разгон четвертая город (от 50 до 90), пятая трасса.
Но вот добавлю из своего небольшого опыта. Раньше ездил как на девятке в плане обгона 4й передачи всегда хватало. Здесь по другому - если на трассе за кем то встал, то рывком обогнать не всегда получается - приемистость не та. Поэтому подгадываю чтобы скорость была близка к моменту включения турбины и вот тогда получается реальный рывок(ускорение очень хорошее) - сейчас ничего уже привык поэтому езда без проблем.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2007, 17:40   #2
humax
Супер-модератор
 
Аватар для humax
 
По умолчанию Ответ: Дизель DCi 1.5 80л.с.

Между впускным и выпускным есть прход Но открывает его не клапан (открыто-закрято) а серво мотор который открывает проход в процентном отношении в зависимости от ситуации но только на холостых оборотах Это дань ЕВРО 3 Дожигает топливо из выхлопа Кстати капризная вещь при плохой солярке любит засорятся и чудить
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2007, 18:46   #3
rammstern
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Дизель DCi 1.5 80л.с.

А как часто конденсат сливаете? И насколько трудоёмкая операция?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2007, 21:08   #4
humax
Супер-модератор
 
Аватар для humax
 
По умолчанию Ответ: Дизель DCi 1.5 80л.с.

Цитата:
Сообщение от rammstern Посмотреть сообщение
А как часто конденсат сливаете? И насколько трудоёмкая операция?
Если речь идёт о топлевном фильтре то никогда Во втором стоит вкладыш и добратся до него не совсем удобно Потому меняю через 20 тысяч На первом он куда дороже Тут может и можно слить Тут всё проще Надели шланг и открутили жаглушку Только после надо не заводя машину включить зажигание и прогнать насосом воздух
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2011, 14:54   #5
андрей553
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Дизель DCi 1.5 80л.с.

Доброго всем времени суток помогите пожалуйста у меня сценик 2006 г 1.5 дизель 106 л прогорела гофрированная трубка на выхлопе и из за неё отключилась турбина может кто сталкивался с такой проблемой и каким образом к ней лучше подобраться?????
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2011, 15:07   #6
опять Игорь
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Дизель DCi 1.5 80л.с.

Цитата:
Сообщение от андрей553 Посмотреть сообщение
...прогорела гофрированная трубка на выхлопе и из за неё отключилась турбина может ...
Если эта труба идёт к клапану рециркуляции выхлопных газов, то проблемно её восстановить. Я эту трубу 4 раза переваривал 5 вечеров убитого времени... (кстати на форуме про неё рассказывал поищи название про клапан ЕРГ ). На днях заказал новую надоело, т.к. опять стала пропускать. Как вариант мне предлагали высокотемпературную резиновую трубу, но я отказался.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2011, 15:34   #7
андрей553
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Дизель DCi 1.5 80л.с.

Цитата:
Сообщение от опять Игорь Посмотреть сообщение
Если эта труба идёт к клапану рециркуляции выхлопных газов, то проблемно её восстановить. Я эту трубу 4 раза переваривал 5 вечеров убитого времени... (кстати на форуме про неё рассказывал поищи название про клапан ЕРГ ). На днях заказал новую надоело, т.к. опять стала пропускать. Как вариант мне предлагали высокотемпературную резиновую трубу, но я отказался.
а не подскажешь как её найти в каталоге и ориентировочную стоимость!!!!!!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2007, 19:31   #8
Игорян
Водила
 
По умолчанию Ответ: Дизель DCi 1.5 80л.с.

Цитата:
Сообщение от Alex62 Посмотреть сообщение
Да согласен, разные моторы, разные коробки - должны быть и разные скорости подхвата.
Что касается того что турбина постоянно включена - я и сам так думал, но не толкает она как не топчи на газ. Я читал что на современных турбированных дизелях и выпускные газы на турбину клапаном открываются при определенных условиях, и положение лопастей в турбине в зависимости от оборотов меняется, поэтому навскидку не разберешься - надо учить матчасть.
.
Турбина крутится и работает всегда. Другой вопрос, что на определенных оборотах она дает требуемое давление, которое определяется датчиком наддува(должен стоять на впускном коллекторе). Т.е., создается давление, датчик это определяет и компу дается команда.
По поводу клапана. На всех турбинах есть пневмоклапан(на некоторых два, если нет электроники). Этот клапан предохраняет турбину в случае возникновения повышенных (запредельных) оборотов. (второй клапан- в случае использования двигателя в разряженном воздухе- в горах, например).
Поэтому, надо определиться, на каких оборотах начинается "подхват" и на каких теряется. И в этом диаппазоне ездить.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2007, 21:32   #9
humax
Супер-модератор
 
Аватар для humax
 
По умолчанию Ответ: Дизель DCi 1.5 80л.с.

Цитата:
Сообщение от Игорян Посмотреть сообщение
Турбина крутится и работает всегда. Другой вопрос, что на определенных оборотах она дает требуемое давление, которое определяется датчиком наддува(должен стоять на впускном коллекторе). Т.е., создается давление, датчик это определяет и компу дается команда.
По поводу клапана. На всех турбинах есть пневмоклапан(на некоторых два, если нет электроники). Этот клапан предохраняет турбину в случае возникновения повышенных (запредельных) оборотов. (второй клапан- в случае использования двигателя в разряженном воздухе- в горах, например).
Поэтому, надо определиться, на каких оборотах начинается "подхват" и на каких теряется. И в этом диаппазоне ездить.
Датчик потребляемого воздуха стоит после воздушного фильтра перед турбиной и обединён с датчиком температуры Количество воздуха после турбины не мерится а вычисляется механическим путём (сколько прошло через фильтр и количество оборотов) А для гор в компе встроин датчик атмосферного давления Я не спорю о других машинах и говорю конкретно о Рено

Последний раз редактировалось humax, 06.11.2007 в 21:35.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2007, 22:34   #10
Игорян
Водила
 
По умолчанию Ответ: Дизель DCi 1.5 80л.с.

Цитата:
Сообщение от humax Посмотреть сообщение
Датчик потребляемого воздуха стоит после воздушного фильтра перед турбиной и обединён с датчиком температуры Количество воздуха после турбины не мерится а вычисляется механическим путём (сколько прошло через фильтр и количество оборотов) А для гор в компе встроин датчик атмосферного давления Я не спорю о других машинах и говорю конкретно о Рено
А я и не упоминал про ДМРВ. Я говорил про датчик давления наддува (датчик давления во впускном коллекторе). Это два разных датчика. "Гонщики" ставят в салон дополнительный стрелочный индикатор давления воздуха, создаваемого турбиной не красоты ради. Многие, наверно, видели в репортажах про автогонки.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2007, 22:55   #11
humax
Супер-модератор
 
Аватар для humax
 
По умолчанию Ответ: Дизель DCi 1.5 80л.с.

Цитата:
Сообщение от Игорян Посмотреть сообщение
А я и не упоминал про ДМРВ. Я говорил про датчик давления наддува (датчик давления во впускном коллекторе). Это два разных датчика. "Гонщики" ставят в салон дополнительный стрелочный индикатор давления воздуха, создаваемого турбиной не красоты ради. Многие, наверно, видели в репортажах про автогонки.
Гонщики много что ставят на свои машины чего на наших не надо А где он стоит и как выглядит на Рено Я видел как выглядит ДМРВ Тончайшая плёночка довольно большого размера 3х3 см. Как это засунуть в колектор с трудом предстовляю
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Разбираю Scenic 2004 дизель testarosa Автозапчасти 1 08.11.2014 10:07
Renault Scenic дизель? igoraf Автомобили Renault - выбор 6 09.03.2014 00:15


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 19:15.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.