|
|
 |
06.11.2007, 17:03
|
#1
|
Ученик
Регистрация: 05.07.2007
Адрес: Калуга
Авто: Сценик2,2004,1,5dci(82л.с.) Сценик 3,2009.1,5dci(106л.с.)
Сообщения: 160
|
Ответ: Дизель DCi 1.5 80л.с.
Да согласен, разные моторы, разные коробки - должны быть и разные скорости подхвата.
Что касается того что турбина постоянно включена - я и сам так думал, но не толкает она как не топчи на газ. Я читал что на современных турбированных дизелях и выпускные газы на турбину клапаном открываются при определенных условиях, и положение лопастей в турбине в зависимости от оборотов меняется, поэтому навскидку не разберешься - надо учить матчасть.
По стилю вождения: аналогично первая, вторая трогание, третья разгон четвертая город (от 50 до 90), пятая трасса.
Но вот добавлю из своего небольшого опыта. Раньше ездил как на девятке в плане обгона 4й передачи всегда хватало. Здесь по другому - если на трассе за кем то встал, то рывком обогнать не всегда получается - приемистость не та. Поэтому подгадываю чтобы скорость была близка к моменту включения турбины и вот тогда получается реальный рывок(ускорение очень хорошее) - сейчас ничего уже привык поэтому езда без проблем.
|
|
|
06.11.2007, 17:40
|
#2
|
Супер-модератор
Регистрация: 21.03.2007
Адрес: Латвия Кулдига
Авто: Scenic III 1.9dCi 131ps
Сообщения: 2,417
|
Ответ: Дизель DCi 1.5 80л.с.
Между впускным и выпускным есть прход Но открывает его не клапан (открыто-закрято) а серво мотор который открывает проход в процентном отношении в зависимости от ситуации но только на холостых оборотах Это дань ЕВРО 3 Дожигает топливо из выхлопа Кстати капризная вещь при плохой солярке любит засорятся и чудить
|
|
|
09.11.2007, 18:46
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Москва
Авто: Kangoo II
Сообщения: 71
|
Ответ: Дизель DCi 1.5 80л.с.
А как часто конденсат сливаете? И насколько трудоёмкая операция?
|
|
|
09.11.2007, 21:08
|
#4
|
Супер-модератор
Регистрация: 21.03.2007
Адрес: Латвия Кулдига
Авто: Scenic III 1.9dCi 131ps
Сообщения: 2,417
|
Ответ: Дизель DCi 1.5 80л.с.
Цитата:
Сообщение от rammstern
А как часто конденсат сливаете? И насколько трудоёмкая операция?
|
Если речь идёт о топлевном фильтре то никогда Во втором стоит вкладыш и добратся до него не совсем удобно Потому меняю через 20 тысяч На первом он куда дороже Тут может и можно слить Тут всё проще Надели шланг и открутили жаглушку Только после надо не заводя машину включить зажигание и прогнать насосом воздух
|
|
|
17.03.2011, 14:54
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 13.07.2010
Адрес: Белгород
Авто: рено сценик 2
Сообщения: 6
|
Ответ: Дизель DCi 1.5 80л.с.
Доброго всем времени суток помогите пожалуйста у меня сценик 2006 г 1.5 дизель 106 л прогорела гофрированная трубка на выхлопе и из за неё отключилась турбина может кто сталкивался с такой проблемой и каким образом к ней лучше подобраться?????
|
|
|
17.03.2011, 15:07
|
#6
|
Ученик
Регистрация: 14.01.2008
Адрес: Рб Новополоцк
Авто: Grand Scenic II 1.9dCi 120ps
Сообщения: 289
|
Ответ: Дизель DCi 1.5 80л.с.
Цитата:
Сообщение от андрей553
...прогорела гофрированная трубка на выхлопе и из за неё отключилась турбина может ...
|
Если эта труба идёт к клапану рециркуляции выхлопных газов, то проблемно её восстановить. Я эту трубу 4 раза переваривал 5 вечеров убитого времени... (кстати на форуме про неё рассказывал поищи название про клапан ЕРГ ). На днях заказал новую надоело, т.к. опять стала пропускать. Как вариант мне предлагали высокотемпературную резиновую трубу, но я отказался.
|
|
|
17.03.2011, 15:34
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 13.07.2010
Адрес: Белгород
Авто: рено сценик 2
Сообщения: 6
|
Ответ: Дизель DCi 1.5 80л.с.
Цитата:
Сообщение от опять Игорь
Если эта труба идёт к клапану рециркуляции выхлопных газов, то проблемно её восстановить. Я эту трубу 4 раза переваривал 5 вечеров убитого времени... (кстати на форуме про неё рассказывал поищи название про клапан ЕРГ ). На днях заказал новую надоело, т.к. опять стала пропускать. Как вариант мне предлагали высокотемпературную резиновую трубу, но я отказался.
|
а не подскажешь как её найти в каталоге и ориентировочную стоимость!!!!!!
|
|
|
06.11.2007, 19:31
|
#8
|
Водила
Регистрация: 12.02.2007
Адрес: Санкт-Петербург (ЛО)
Авто: Renault Kangoо `03 фаза 2, 1,2 16v; Lada Kalina 1.4 16V,Santa Fe Classic 2.7
Сообщения: 419
|
Ответ: Дизель DCi 1.5 80л.с.
Цитата:
Сообщение от Alex62
Да согласен, разные моторы, разные коробки - должны быть и разные скорости подхвата.
Что касается того что турбина постоянно включена - я и сам так думал, но не толкает она как не топчи на газ. Я читал что на современных турбированных дизелях и выпускные газы на турбину клапаном открываются при определенных условиях, и положение лопастей в турбине в зависимости от оборотов меняется, поэтому навскидку не разберешься - надо учить матчасть.
.
|
Турбина крутится и работает всегда. Другой вопрос, что на определенных оборотах она дает требуемое давление, которое определяется датчиком наддува(должен стоять на впускном коллекторе). Т.е., создается давление, датчик это определяет и компу дается команда.
По поводу клапана. На всех турбинах есть пневмоклапан(на некоторых два, если нет электроники). Этот клапан предохраняет турбину в случае возникновения повышенных (запредельных) оборотов. (второй клапан- в случае использования двигателя в разряженном воздухе- в горах, например).
Поэтому, надо определиться, на каких оборотах начинается "подхват" и на каких теряется. И в этом диаппазоне ездить.
|
|
|
06.11.2007, 21:32
|
#9
|
Супер-модератор
Регистрация: 21.03.2007
Адрес: Латвия Кулдига
Авто: Scenic III 1.9dCi 131ps
Сообщения: 2,417
|
Ответ: Дизель DCi 1.5 80л.с.
Цитата:
Сообщение от Игорян
Турбина крутится и работает всегда. Другой вопрос, что на определенных оборотах она дает требуемое давление, которое определяется датчиком наддува(должен стоять на впускном коллекторе). Т.е., создается давление, датчик это определяет и компу дается команда.
По поводу клапана. На всех турбинах есть пневмоклапан(на некоторых два, если нет электроники). Этот клапан предохраняет турбину в случае возникновения повышенных (запредельных) оборотов. (второй клапан- в случае использования двигателя в разряженном воздухе- в горах, например).
Поэтому, надо определиться, на каких оборотах начинается "подхват" и на каких теряется. И в этом диаппазоне ездить.
|
Датчик потребляемого воздуха стоит после воздушного фильтра перед турбиной и обединён с датчиком температуры Количество воздуха после турбины не мерится а вычисляется механическим путём (сколько прошло через фильтр и количество оборотов) А для гор в компе встроин датчик атмосферного давления Я не спорю о других машинах и говорю конкретно о Рено
Последний раз редактировалось humax, 06.11.2007 в 21:35.
|
|
|
06.11.2007, 22:34
|
#10
|
Водила
Регистрация: 12.02.2007
Адрес: Санкт-Петербург (ЛО)
Авто: Renault Kangoо `03 фаза 2, 1,2 16v; Lada Kalina 1.4 16V,Santa Fe Classic 2.7
Сообщения: 419
|
Ответ: Дизель DCi 1.5 80л.с.
Цитата:
Сообщение от humax
Датчик потребляемого воздуха стоит после воздушного фильтра перед турбиной и обединён с датчиком температуры Количество воздуха после турбины не мерится а вычисляется механическим путём (сколько прошло через фильтр и количество оборотов) А для гор в компе встроин датчик атмосферного давления Я не спорю о других машинах и говорю конкретно о Рено
|
А я и не упоминал про ДМРВ. Я говорил про датчик давления наддува (датчик давления во впускном коллекторе). Это два разных датчика. "Гонщики" ставят в салон дополнительный стрелочный индикатор давления воздуха, создаваемого турбиной не красоты ради. Многие, наверно, видели в репортажах про автогонки.
|
|
|
06.11.2007, 22:55
|
#11
|
Супер-модератор
Регистрация: 21.03.2007
Адрес: Латвия Кулдига
Авто: Scenic III 1.9dCi 131ps
Сообщения: 2,417
|
Ответ: Дизель DCi 1.5 80л.с.
Цитата:
Сообщение от Игорян
А я и не упоминал про ДМРВ. Я говорил про датчик давления наддува (датчик давления во впускном коллекторе). Это два разных датчика. "Гонщики" ставят в салон дополнительный стрелочный индикатор давления воздуха, создаваемого турбиной не красоты ради. Многие, наверно, видели в репортажах про автогонки.
|
Гонщики много что ставят на свои машины чего на наших не надо А где он стоит и как выглядит на Рено Я видел как выглядит ДМРВ Тончайшая плёночка довольно большого размера 3х3 см. Как это засунуть в колектор с трудом предстовляю
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|