|
|
 |
31.10.2007, 16:03
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 11.10.2007
Авто: Renault Kangoo
Сообщения: 7
|
Ответ: Кангу 1,9d пищит гидроусилитель руля
У меня ситуация следующая. Машина с двигателем 1,5 DCI, 2004 г.в. Год назад сам пригнал из Европы. Через полгода, весной загнал на сервис поменять ремень ГРМ, а заодно и ремень вспом. обрудования. Через неск. часов забрал автомобиль. Все было нормально. После холодной ночи, завожу утром двигатель, начинает пищать ремень вспом.оборудования. С прогревом писк пропадает. Дотянул немного сам ремень. Чуть помогло. С наступлением лета проблема отошла сама. Сейчас опять стала актуальной. По-моему дальше тянуть ремень уже некуда.
|
|
|
10.11.2007, 02:10
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 20.10.2007
Авто: kangoo
Сообщения: 32
|
Ответ: Кангу 1,9d пищит гидроусилитель руля
Цитата:
Сообщение от victorbilyk
У меня ситуация следующая. Машина с двигателем 1,5 DCI, 2004 г.в. Год назад сам пригнал из Европы. Через полгода, весной загнал на сервис поменять ремень ГРМ, а заодно и ремень вспом. обрудования. Через неск. часов забрал автомобиль. Все было нормально. После холодной ночи, завожу утром двигатель, начинает пищать ремень вспом.оборудования. С прогревом писк пропадает. Дотянул немного сам ремень. Чуть помогло. С наступлением лета проблема отошла сама. Сейчас опять стала актуальной. По-моему дальше тянуть ремень уже некуда.
|
ситуация один к одному и год и двигатель только брал здесь. Может ремни некачественные, не эластичные?
|
|
|
10.11.2007, 20:20
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 23.09.2007
Адрес: Кандалакша, Мурманской обл.
Авто: Kangoo
Сообщения: 137
|
Ответ: Кангу 1,9d пищит гидроусилитель руля
Так может, не в ремне дело ? Подшипник на валу в каком состоянии ? Чем сильнее тянешь ремни, тем меньше живут ПШ.
|
|
|
10.11.2007, 21:12
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 11.10.2007
Авто: Renault Kangoo
Сообщения: 7
|
Ответ: Кангу 1,9d пищит гидроусилитель руля
Цитата:
Сообщение от Kraft
Так может, не в ремне дело ? Подшипник на валу в каком состоянии ? Чем сильнее тянешь ремни, тем меньше живут ПШ.
|
Это понятно, что при сильной натяжке ремня подшипники живут меньше. В моей ситуации подщипники в отл. состоянии, а пищит именно ремень вспом оборуд.. Это уже установлено. Необходимо узнать причину - почему он пищит ? Будет время, займусь более плотно этим вопросом. Если получится устранить неисправность, обязательно сообщу.
|
|
|
11.11.2007, 23:50
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 20.10.2007
Авто: kangoo
Сообщения: 32
|
Ответ: Кангу 1,9d пищит гидроусилитель руля
|
|
|
12.11.2007, 10:13
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 11.10.2007
Авто: Renault Kangoo
Сообщения: 7
|
Ответ: Кангу 1,9d пищит гидроусилитель руля
Цитата:
Сообщение от serj
|
На автомобиле 1,5 DCI стоит двигатель К9К. В нем привод помпы осуществляется обратной стороной ремня ГРМ. Значит в нашей ситуации помпу отбрасываем.
В этом двигателе ремень привода вспом. оборудования задействован только на шкив генератора, шкив ГУРа, шкив кондиционера (если есть), приводной шкив на коленвалу и натяжной ролик.
Кроме того. По этой ссылке написано, что смазка подшипников помпы осуществляется охлаждающей жидкостью (тосолом). По-моему это мягко говоря не соответствует действительности. Не может тосол обладать такими смазывающими свойствами, чтобы обеспечить нормальную работу подшипников. Смазка в них набивается при изготовлении.
|
|
|
12.11.2007, 18:43
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 23.09.2007
Адрес: Кандалакша, Мурманской обл.
Авто: Kangoo
Сообщения: 137
|
Ответ: Кангу 1,9d пищит гидроусилитель руля
Там не тосол, а другой антифриз (кстати, не знаю, какой тип - а если доливать понадобится ?). И подшипники могут быть специальные. Есть такие, что и на воде работают.
|
|
|
13.11.2007, 10:26
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 20.10.2007
Авто: kangoo
Сообщения: 32
|
Ответ: Кангу 1,9d пищит гидроусилитель руля
Цитата:
Сообщение от victorbilyk
На автомобиле 1,5 DCI стоит двигатель К9К. В нем привод помпы осуществляется обратной стороной ремня ГРМ. Значит в нашей ситуации помпу отбрасываем.
Кроме тогоо по этой ссылке написано, что смазка подшипников помпы осуществляется жидкостью (тосолом)
|
Внимательней, по этой ссылке http://www.renault-club.kiev.ua/foru...showtopic=9125 написано про д65 значит про 1,9 и вконце про 1,5 DCI и натяжкой ролик. На моем 1,5 DCI писк потомучто ремень проскальзывает (когда писк, вентилятор печки если вкл. начинает работать тише) типа слабо натянут, так почему при прогреве писк уходит, натяжка наоборот должна уменьшаться. Притом писк может появиться после вращения руля, значит ремень проскальзывает на ведущем шкиве(он износу подвержен более всего) а после прогрева єластичность ремня повышаться(плотнее обхватывает неправильную геометрию шкива) и писк уходит(или какойто плохо смазаный подшипник разрабатывается, нагрузка на ремень падает и писк ...  ) А помпа по мануалу менять тогда же когда и ремень ГРМ, но кто это делает?
Последний раз редактировалось serj, 13.11.2007 в 10:52.
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|