25.08.2007, 22:10
|
#6
|
Ученик
Регистрация: 24.06.2007
Адрес: Екатеринбург
Авто: Renault Scenic RX-4
Сообщения: 182
|
Ответ: Накопал инфу (про чип-тюнинг)
Цитата:
Сообщение от Spider_Ekb
Не бывает так чтобы приобретая что-то ничего не теряешь. Внимательно почитал сайт - ни слова о том, за счет чего достигается такой прирост в мощности и моменте. Оптимизация программы? По каким параметрам? А что, произвоитель нарочно зашил в контролер неоптимлаьную программу? Зачем?
|
Дело в том, что при написании программы управления впрыском, производитель выставляет усредненные параметры, характерные для данного типа двигателя. Угол опережения зажигания, время впрыска и т.п. Эти параметры меняются при работе двигателя по определенному алгоритму в зависимости от сигналов с датчиков. Алгоритм тоже усредненный. Если взяться за машину серьезно, промерить все показатели в разных режимах, взять заводскую программу, разобрать ее по полкам, потом путем неоднократных внесений изменнений и корректировок подогнать все константы и алгоритм работы блока управления под конкретный экземпляр двигателя, тогда можно добиться существенного прироста мощности без потери ресурса и даже, иногда, экономии топлива.
Но... Если просто залить новую прошивку, в которой просто сдвинуты какие-то показатели, результат может получиться обратный. Имеет смысл только ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ тюнинг. А это совсем другие затраты времени, денег и необходимо дорогостоящее оборудование. Так что, ИМХО, нет смысла отдавать 399 евров за сомнительные улучшения.
Если кто-то и говорит, что ему такая перепрошивка помогла, просто случайно она подошла к его двигателю.
|
|
|