Доброго времени суток всем
Являюсь владельцем Logan 1.4 Expr +кондиц + пер с/под. Езжу на нем с марта этого года, машинкой в принципе доволен на все 100 за ее деньги (брал 307300р.). Правда жалею что не взял 1,6, ну да ладно.
В связи со сменой работы и, так скажем, незначительным, но все-таки повышением статуса, которому хотелось бы соответствовать

, а также возможными денежными поступлениями, приглядываюсь к чему-нибуть посолиднее в диапазоне 19000-22000$. В данный диапазон попадает ну слишком уж много интересных машинок и уж голову сломал выбирая

. (Короллка 1,6 в комплектации Терра, Лансер Х 2,0 - Invite, Opel Astra 1.6 -1.8 - даже Cosmo, Focus 1.6-1.8 - Ghia да еще и с наворотами, Mazda3 1.6). Ну и конечно же сюда попадает и Megan 2 1.6, например Extrem.
Судя по комплектациям по "заряженности" Меган выигрывает у всех за исключением Фокуса. Но... Фокус, Короллку ждать по 9 мес., Астру и Лансер ~4-5 (хотя эти оба запали в душу экстерьером просто до скрипа на зубах

), а вот Меганы стоят у Нас в салоне, ну или ждать ~1мес., да и свою можно им типа по треид-ину загнать.
А вот теперь вопрос..., кто-нить пересаживался с Логана на Меган? Интересует прежде всего:
1. Комфортность/жесткость подвески (для себя определяю, учитывая качество наших дорог, комфортность Логана как близкую к идеальной).
2. Геометрическая проходимость (база больше - клиренс меньше (кстати, скажите плиз реальный клиренс Мегана, а то в ТТХ стоит >120 и все, а на сколько больше не ясно)).
3. Что получается по расходу топлива в городе? Приемлет ли Меган 92 бенз, а то качество местного 95 оставляет желать лучшего.
4. Как ведет себя с движкой 1,6, а то ведь потяжелее логана кг. на 300 будет (я далеко не гонщик, но хочется в городе порезвее да и на трассе чтоб поувереннее при обгонах).
5. Как с КПП (автомат не рассматривается)? (У Логана радует четкостью переключения и "длинными" и очень удобными 2 и 3 передачами.)
Может немножко сумбурно получилось... но уж что в голове, то и на компе
Ну и общие впечатления своими словами будут интересны.
С уважением,