25.05.2007, 20:13
|
#23
|
Новичок
Регистрация: 01.05.2007
Сообщения: 14
|
До Символа и Мегана у меня был ВАЗ 2112 с 16 клапанами (Евро-2). В автосервисе мне заменили катализатор на «вствку», перешили электронный блок управления двигателем отключив датчик «кислорода» (лямбда зонд) и сразу пропали небольшие провалы и все остальные проблемы с тягой двигателя. К сожалению не знаю, делают аналогичное для Меганов-2 или нет.
Кстати насчет 95 бензина. У знакомого Мерседес С- класса. У него только 95 бензин и выше. На машине проехали немало и периодически возникали проблемы с засорением форсунок, работоспособностью свечей. В автосервисе умельцы перешили ему блок под 92 бензин и проблемы с форсунками и свечами пока больше не возникали. С его слов потери мощности существенно не последовало. Опасность эксплуатации машины на 95 бензине не в испорченных свечах, их можно поменять, а в возможности перегрева катализатора, засорением форсунок, нагара в камере сгорания от присадок. Когда был в Сочи спросил у местного владельца Форда Фокуса-2 на каком бензине ездит, он сообщил, что только на 92.
|
|
|