25.05.2007, 12:42
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 04.02.2007
Адрес: Санкт - Петербург
Сообщения: 56
|
Цитата:
Сообщение от said850 @ 24.05.2007, 20:50
Здравствуйте! Ниже я расскажу как пострадал от "качественного сервиса" дилера Рено.
Надеюсь мой опыт кому-нибудь пригодиться. Это копия электронного письма, которое я отправил дилеру по электронной почте.
Открытое письмо.
Уважаемые руководители компании "Петровский Автоцентр"!
Хочу обратить внимание на представляемое Вашей компанией сервисное обслуживание автомобилей марки Рено.
Я, в настоящее время, являюсь владельцем а/м Рено "Меган" классик, которую, к своему сожалению, попытался отремонтировать в одном из Ваших сервисных центров.
В частности при диагностике ходовой, я сообщил мастеру, что меня беспокоит "потеря" тормозной жидкости, т.к. её уровень в бачке ниже допустимой нормы, более того, высказал мнение о возможной течи в задних тормозных цилиндрах.
|
К сожелению не все у них так красиво и по гарантии. А по кузовным работам просто пипец! Меняют передний бампер и крыло уже 7 дней! До этого дважды переносили мою очередь на ремонт. На Левашовском я общаюсь с Чумаком Олегом и Андреем Захаряном ( http://www.renault.spb.ru/?p=contacts). Вполне вменяемые люди. А еще у них на сайте есть такой раздел http://www.renault.spb.ru/?p=35. Я, если чего, все время на него ссылаюсь.
Ну а то, что Вы пишите про сервис.... Я просто в шоке! Собираюсь масло у них менять. Хочу потребовать сертификаты обучения мастеров от Renault. Инетерсно - покажут или нет 
|
|
|