11.05.2007, 10:29
|
#16
|
Водила
Регистрация: 12.02.2007
Адрес: Санкт-Петербург (ЛО)
Авто: Renault Kangoо `03 фаза 2, 1,2 16v; Lada Kalina 1.4 16V,Santa Fe Classic 2.7
Сообщения: 419
|
Други!
Позвольте слово молвить.
Что ставить в систему зависит от стиля езды. Если вы гонщик, крутите двигло до редлайна, то конечно, часть не сгоревшего топлива момеж попасть в выпускной тракт и догорать уже там. Для этого вам действительно нужен пламягаситель. В нормальных условиях попадание несгоревшего топлива в выпускной тракт можно считать катастрофой. Поэтому все вас и отправляют на сайт "прокачанных" глушаков.
В идеале стоит катализатор, потом резонатор и потом глушитель. Кат можно и поменять, если объемы проходящих через него газов хватит для вашего двигателя. Иначе просто задушите. Ездить будет, но не так. Если в штатном варианте после ката стоил лямбда- ставить кат однозначно.
|
|
|