09.05.2007, 16:56
|
#15
|
Новичок
Регистрация: 09.05.2007
Адрес: г.Мурманск
Сообщения: 2
|
Цитата:
Сообщение от Куролесов @ 27.10.2006, 17:50
Ну вот. У меня Лагуна 1994 года и от рождения стоит на ней ГБО голландское какое-то. Вобщем под рулем просто кнопка с двойным светодиодом. Нажал - горит красный - бензин, еще раз нажал - загорается зеленый - газ. Ну движок 331 т.км. прошол, работает тихо, приемистость особо не отличается в зависимости от того ездить на газе или на бензине. Баллон емкостью 58 литров. Цена литра газа 10 руб. Заправляю полный бак недели на 3-4. Хватает на 400-450 км по городу. Единственное в холодное время стараюсь прогреть сначала движок на бензе - ибо там грят какието мембраны есть хитрые в редукторе газовом и трубки от охлаждающего контура подведены на редуктор. Я так понял что они - эти мембраны могут попортица если непрогретую машину на газу заводить - но это чисто мои домыслы. А расход газа на 100 км где то больше чем бензина литра на 2.
Да, еще, знаю что восьмиклапанники на первых лагунах были рассчитаны как раз на газ. А так по поводу жабы - мне лично по... Ну подвернулась такая машина просто с ГБО.
|
Те же яйца... Газовая система Vialle у нас, голландская. На редукторе шильдик Рено.Только пробег пока 150 т.км Единственная неприятность постигла меня недавно - обратный хлопок (взрыв) газа. От корпуса воздушного фильтра оторвало кусочек с крепежом. Читал, что у людей воздухан по кускам трескается. Узнал, что во избежание этого неприятного явления, присущего газовым системам 1 (эжекторные) и 2 (инжекторные с моновпрыском) поколения (у меня 2) надо вовремя менять свечи. А я, значит, сам виноват, отъездил 40000 при положенных 20000.
Вопрос Куролесову (или у кого такое же оборудование): приходилось ли тебе сливать конденсат из редуктора? Мне сказали, что из этих редукторов слив конденсата не предусмотрен. Типа у них на западе газ качественный стал, конденсат не образуется.
__________________
Рено-Лагуна 99г. 1,8i газ-бензин
|
|
|