29.03.2007, 12:05
|
#16
|
Новичок
Регистрация: 26.09.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 10
|
Цитата:
Сообщение от Игорян @ 29.03.2007, 10:07
Можно сильно сэкономить и почистить самому. Самое страшное, если оплавилась крыльчатка. Тогда да, замена. Чаще всего на лопастях нагар, который и не дает турбине раскручиваться. Весь тракт помыть- тоже не сильно трудно. Грязно- да. Раньше были такие шетки для мытья молочных стеклянных бутылок. Такой- самое оно. Сам мыл на опеле.
Ну и, конечно, надо будет найди сальник, который не держит. Или, если не сальник- ось,- тогда опять замена. А в мастерских- как верить людям? Они помоют турбину, сальник поменяют и скажут, что новая. Деньги другие. Если они водятся, тогда можно и не думать- отдать машину в мастерскую.
|
а вот что я нашел http://www.turbopiter.ru/main.php?pg=about - они типа на территории завода "Арсенал", спецы по компрессорам - http://www.arsenal-compressor.ru/. Гарантию дают на 1 год. А снять турбину со сценика - это еще та задачка. Я её лишь увидеть пытался и то не смог. Снизу выхлопная труба и куча других трубок, сверху мешает пластмассовая панель, что снизу лобового стекла. Так что ищу того, кто бы снял, и сам повезу на "Арсенал".
|
|
|