30.11.2006, 16:17
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 30.11.2006
Сообщения: 2
|
Здравствуйте! Хочу расказать свою историю и может кто-то поможет советом.
У меня Меган 2 2004г. купленый в мае 2005. Ездил замечательно до марта 2006 и наездил
около 8000 км. Однажды (6 марта) стояла в пробке 20 мин. и из под капота пошел дым и в салоне гарь.
На сервесе (Звенигородское ш.) долго искали и нашли прикипевший к выхлопной трубе провод.
Заменили. В мае за городом на повороте при переключении скорости развалился диск сцепления.
Без дыма и гари. Ни каких проблем с перелючением. Ничего. Ехала и вдруг бах, что-то оторвалось.
Оказалось, что сцепление полностью рассыпалось.
Сцепление заменили по гарантии и даже потом нашли в нем брак. Машину получила в августе.
Очень долго ждали из Франции зап.части.
Доехала до дачи и утром диск сцепления не работал. Опять эвакуатор. В сервесе починили за пять
минут. Слетел тросик с педали сцепления. 1 ноября в пробке (проехала с новым сцеплением 3000 км)
дым и гарь из под капота. Когда машина остыла, спокойно доехала до сервиса. На любой скорости
(у меня механическая 6-ти ступенчатая коробка передачь) без проблем со сцеплением. Переключалось
все отлично. Никакой жескости. На сервесе сразу сняли сцепление, посмотрели и сказали, что оно
сгорело полностью. У меня это не первая машина, Перед Меганом я ездила на Клио. Проблем со
сцеплением никогда не было. Стаж вождения 12 лет. Что это может быть.
Сейчас машина опять в сервесе. Вчера ее из сервиса забрал муж и она опять задымила в пробке. На этот раз не так сильно, но проехал он на ней не более 10 км.
Может очень сумбурно, но накипело. Хочеться ездить, а не ждать когда сделуют машину.
Помогите советом, что делать?
|
|
|