06.11.2006, 12:16
|
#32
|
Водила
Регистрация: 07.07.2006
Адрес: С.-Петербург
Сообщения: 265
|
Цитата:
Сообщение от Ted @ 06.11.2006, 12:07
....
Сам в холода поступаю следующим макакром: завожу со второго раза (чтобы не на сухую) с предварительно выравненными колёсами (чтобы гидлоусилитель не "напрягать"), включаю "климат" на рециркуляцию (закрываю "забрало"), печку -- на тройку в позицию стёкла/ноги, плюс, включаю габариты (чтобы аккумулятор прогреть). Поскоблил стёкла (это минут 5), к этому моменту движок, уже, слегка прогрелся. Начинаю движение на пониженных передачах в натяг, не давая более 2,5 тыс оборотов в течение, как минимум, 2-ух минут.
|
Я не понял насчет второго раза (не насухую)?
Габариты лучше включать на несколько секунд до включения зажигания, а не после, и то только в сильные морозы! А трогаться с места, ИМХО, когда стрелка температуры начнет свое движение. Т.е. не дожидаться когда двигатель нагреется до рабочей температуры, но уже не на холодной машине.
|
|
|