Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 
 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.11.2006, 18:12   #14
Полковник
Инструктор
 
Аватар для Полковник
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Медвежонок @ 02.11.2006, 16:49 Посмотреть сообщение
Но это уже высший пилотаж, когда человек сам всё понимает и за диллера и про возможные непредвиденные обстоятельства.
Это не высший пилотаж. Это склад характера (всегда стараюсь считать задолго вперед, чем сильно удивляю своих партнеров). И 15 лет работы с поставками из Америки. Таможня, перевозки. Поступление товара приходится просчитывать на пол-года вперед. И все равно, постоянные сбои , то по таможне, то по перевозчику, то забастовки в портах, то ураганы. Короче говоря, я привык. Ничему не удивляюсь. И поэтому и к дилеру проявляю в этом плане терпимость. Жизнь очень сложна.
Однако я страхуюсь в бизнесе по другому. Мы никогда не берем с клиента предоплаты. Вот поступит товар на склад, тогда пожалуйста, а до этого никаких выставлений счетов. Так и живемс.
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
Вверх   Ответить с цитированием
 


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Опять занятный шумок... Baks Renault Clio 4 30.06.2006 20:31


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра





Часовой пояс GMT +3, время: 00:21.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.