02.11.2006, 18:12
|
#14
|
Инструктор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 3,228
|
Цитата:
Сообщение от Медвежонок @ 02.11.2006, 16:49
Но это уже высший пилотаж, когда человек сам всё понимает и за диллера и про возможные непредвиденные обстоятельства.
|
Это не высший пилотаж. Это склад характера (всегда стараюсь считать задолго вперед, чем сильно удивляю своих партнеров). И 15 лет работы с поставками из Америки. Таможня, перевозки. Поступление товара приходится просчитывать на пол-года вперед. И все равно, постоянные сбои , то по таможне, то по перевозчику, то забастовки в портах, то ураганы. Короче говоря, я привык. Ничему не удивляюсь. И поэтому и к дилеру проявляю в этом плане терпимость. Жизнь очень сложна.
Однако я страхуюсь в бизнесе по другому. Мы никогда не берем с клиента предоплаты. Вот поступит товар на склад, тогда пожалуйста, а до этого никаких выставлений счетов. Так и живемс.
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
|
|
|