04.10.2006, 22:10
|
#16
|
Новичок
Регистрация: 27.09.2006
Сообщения: 42
|
Цитата:
Сообщение от Символист @ 04.10.2006, 19:25
была такая проблема, дело в датчике включения вентилятора.
и все именно так же тупо как на жигулях тоже такое сопротивление стоит у радиатора. только оно... воздушное. чтоб проверить можно включить кондер если заработает вентилятор то значит датчик на 100% а пока ездей с кондером
на сервисе ничего не находят. датчик около радиатора справа за воздуховодом, надо его снять и зачистить контакты которыми крепится пружинка нагревающаяся и сопротивление. потом запаять (чоб не нарушался контакт) и залить клеем к примеру. причина перебоев - окислились контакты скорее всего. сам мучался долго пока не разобрался.
если надо подробнее пиши в личку, пришлю описание подробное что и как
фотку датчика прикрепил
|
То что на фото это не датчик включения вентилятора. Это добавочный резистор за счет которого реализуется 1 или 2 скорость вращения вентилятора охлаждения. Датчик температуры обычно стоит на двигателе, слева по ходу движения имеет 3 провода и черный разъем (вродебы).
|
|
|