19.09.2006, 22:59
|
#9
|
Инструктор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 3,228
|
Цитата:
Сообщение от mrsao @ 19.09.2006, 16:10
То, что после установления хороших отношений с мастерами, машину обслуживают лучше - это понятно. Но почему тогда, если я не установил контакт, то можно косячить и хамить??? А если я глухо-немой? Мне хоть кто-нибудь обслужит машину, чтобы без претензий к ремонту?
Между прочим, в СТК не по компу объясняют, а прямо на машине!!!
|
Обязаны не хамить, обязаны хорошо обслуживать. Кто же с этим спорит.
Но упертость клиента, с его словами, вы мне обязаны, ни к чему хорошему в отношениях не приведет.
Это психология.
З.Ы. Есть вещи, которые тебе невозможно обьяснить показывая машину. По компу это много лучше видно. И когда тебя пускают не только тупо смотреть на детальки твоей машики, а открывают для тебя их святая - святых Диалоджис, с полными схемами и рисунками, ты порой много больше поймешь.
А если деталь заменили, то ты ее увидишь в багажнике у себя и сможешь оценить, развели тебя или заменили ее правильно. И если развели, то можно и высказать все что ты думаешь об этом.
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
|
|
|