24.10.2019, 06:00
|
#11
|
Мастер
Регистрация: 15.09.2015
Адрес: Барнаул
Авто: остался только Renaul Twingo D7F
Сообщения: 552
|
Ответ: меняем подрамник
Цитата:
Сообщение от Larry
Хорошо, пусть не подрамник... Подмоторная балка. Вот такое овальное в подрамнике как раз есть. Спасибо за подсказку. В том числе и насчет сайлентблоков. Решу я этот вопрос. Если смог 20 лет тому назад движок от Таврии и дисковые тормоза со ступицами Ваз-08 в "ЗАЗ-968 воткнуть, то и с этим моментом справлюсь.
|
Да хрен с ним, с подрамником... Отверстие овальное не велико и места для его увеличение не изобилие. Можно, конечно, весь кронштейн развернуть на коробке, рассверлив (напильнегом разбив) хотя бы одно отверстие на нём. Там прибавка в миллиметр позволит получить требуемое смещение.
В родной реновской книжке при установке силового агрегата настоятельно рекомендуют использовать фирменые приспособы для его прецизионного позиционирования в силовом отделении. Не от хорошей жизни, должно быть. Правда, и без них обычно удаётся обойтись...
Таврия... с тоской вспоминаю. Спокойно, в одно рыло, с простенькой лебёдкой вытаскивал силовой агрегат и ставил его назад, без мата, в течение нескольких часов... На запоре тоже довольно просторно под "капотом". В нашем ауле было как минимум два с движками УЗАМ-412, а он поболее таврийного.
В общем, успехов! Тапки у меня кончились. Ждём результатов 
|
|
|