Цитата:
Сообщение от mrsao @ 23.08.2006, 17:59
Это не мое мнение, а законы природы.
|
Ок. Для скептиков.
Францбульд утверждает, что угольный фильтр надо менять раз в 4 часа.
mrsao утверждает, что угольный фильтр полностью потеряет свою эффективность через 10 минут езды в пробке.
Читаем Авторевю 10(358) 2006 год. Наш эпистолярий на стр. 68. "Поглощать и удерживать"
Процитирую малую часть того, что пишут в ответ Авторевюшники таким как наши скептики и скептик Илья из Оренбурга.
"Схожую точку зрения на ресурс активированого угля в угольных фильтрах высказывают порой не только продавцы в магазинах, но даже специалисты, разрабатывающие промышленные системы очистки воздуха и противогазы. Может быть именно поэтому на отечественных машинах до сих пор нет уголных фильтров?
На самом деле масса активированого угля в современном фильтре намного больше чем предположил автор письма (10 грамм, что совпало и с предположениями наших скептиков с форума)-около 200 граммов Адсорбционная способность зависит не столько от массы адсорбента, сколько от площади поверхности. Поэтому, чем мельче гранулы активированного угля , тем эффективнее он работает. Если разрезать современный салонный фильтр, то находящиеся в нем микрогранулы активированого угля можно принять за угольную пыль. В любом случае фильтры рассчитаны на эффективную работу в течении всего межсервиснго пробега, и наш экперимент наглядно это доказал Активированый уголь , "отработавший " 8000 км в московских пробках в фильтре редакционного Фокуса, успешно продолжал поглощать вредные вещества. Причем этот "подержанный" фильтр работал даже эффективнее некоторых новых образцов!"