14.05.2018, 14:01
|
#11
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Рено Кангу
Цитата:
Сообщение от Diamantik
ну вот под пыльником там да люфт сильный,но как я не пытался понять как это снять я не понял)И не важно на какой передаче люфт одинаковый.Кожух сняли с кпп там виден этот люфт,но что там можно поменять там собственно и ничего нет,тяга в яблоке и всё.Похоже там всё глобально с двух сторон надо менять.Сейчас ищу на просторах интернета фото или видео по ремонту этой "болтанки" люфт у меня в штоке переключения но не со стороны пластиковой втулочки круглой а на другом конце там я так понял стоит металлическая втулка и закручивается болтом вот там и болтается максимально.Шток этот как я понял должен выходить просто оттуда может я побоялся приложить усилие.
|
Тяга к рычагу штока под р.чехлом притянута болтом,там втулки...или поменять,или в зазор кольцо из жестянки вставить...от пива,и т.п....
Сам шток,что выходит из кпп болтаться не может...он при переключении передач поднимается,или опускается вниз,и поворачивается....
Ещё на рычаге штока должна стоять пружина....пара витков,и одним усом с загнутым концом цепляется за рычаг,а другим усом упирается в корпус кпп...так вроде...бывает перетирается,и рычаг не держит...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Последний раз редактировалось demivale, 14.05.2018 в 14:11.
|
|
|