16.04.2018, 18:05
|
#2
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: ОЖ выходит в расширительный бачок
Цитата:
Сообщение от Glock23
Всем привет.
Вопрос следующий. Когда машина уже не едет, например ты остановился для парковки после продолжительной поездки, то жидкость из верхнего патрубка, идущего от термостата, переливается в бачок и заполняет его под отверстие верхнего штуцера. При этом включается вентилятор. Пробку расширительного бачка не выбивает и все патрубки горячие, но нижний, если к нему прильнуть рукой, менее горячий чем верхний. Печка адски дует горячим воздухом.
Термостат, на сервисе сказали что проверяли и он открывается. При езде иногда внезапно падает температура, примерно на 1 деление в низ, а затем, стрелка вновь возвращается на середину шкалы. В верх температура не идёт. Заметил что это происходит при резком повороте.
Напрягает меня эта история, на улице становится всё теплее. Не хочется перегреть недавно купленный новый мотор. Алюминиевая реношная головка может этого не вынести.
Возможно воздушная пробка присутствует в системе, но она должна была давно уйти, т.к. по идее, система должна сама выгнать лишний воздух через расширительный бачок. Прошу подсказать что делать.
|
Проверь уровень ож в бачке на холодную......он должен быть на середине между мин.и макс.....огда при нагреве не будет подниматься под пробку....
Перегрев может быть из за забитых трубок радиатора,или соты забило мухотой поабивало,позагибало,и он плохо охлаждает ож....
При сильном нагреве бывает стрелка начинает подниматься,и при открытии термостата,или вкл.вентилятора падает.....на моей тоже,когда вкл.вентилятор,ож по тубке переливается в бачок,но уровень поднимается до макс....и стрелка стоит посередине шкалы...
Перед тем,как заглушить в жару,когда вентилятор вкл.,дай поработать пару мин.на ХХ.....Бывает,что заглушил,и вкл.вентилтор,он через некоторое время отключится...это нормально,когда по пробкам ползёшь в жару...и плохо охл.дв.
Ну и возможно пробка бачка не держит давление...ож закипает при более низкой температуре....т.к.при исправной пробке вентилятор вкл.на 2ю скорость только при 105° примерно...и ож ещё не кипит....а на 1ю около 95..97° ..точно не помню...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Последний раз редактировалось demivale, 16.04.2018 в 19:11.
|
|
|