18.08.2006, 15:58
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 18.08.2006
Адрес: Московская область, г. Мытищи
Сообщения: 3
|
Всем удачной дороги!
Вот, проездив на SCENIC II полтора года и 60 000 км, я обнаружил этот форум и решил поделиться впечатлениями.
До этого ездил на Clio Symbol в самой простой комплектации. Выбрал SCENIC II из-за салона, (нужен был объем и задняя дверь для погрузки-разгрузки). В результате взял 1,6 МКП (Expression).
В общем и целом машиной доволен. Многие из описаных на форуме проблем происходили и у меня, однако лишний раз на сервисе я появился один раз, да и то по вине работников сервиса.
В SCENIC II много приятного по сравнению с Symbol. Это прежде всего салон и высокая посадка водителя. Действительно (и для меня это было удивительно!), при длительных поездках (в прошлом году сгонял на машине в Геленджик) устаешь меньше. Удобно пассажиру в зади, откинув спинку заднего сиденья, залезать в багажник, доставая и убирая туда нужное/ненужное. Хотя динамика у моего SCENIC II несколько хуже, чем у Symbol (ну это в общем понятно).
Теперь об огорчительном.
1) Лампочки в передних фарах самостоятельно заменить практически невозможно (что подтверждаеться инструкцией). Приходиться обращаться в сервис и платить 800 р за замену.
2) На скорости от 90 км\ч в обшивке двери (или стойке) начинает стрекотать "сверчок". Конечно, это мелочь, но иногда раздражает.
3) Когда машина постоит день-два-три, то при первом нажатии кнопки СТАРТ может произойти (а может и нет) страшный скрежет (тут это обсуждалось). Двигатель нормально заведеться только после второго нажатия.
4) К 50000 км пробега появился стук при повороте руля откуда-то спереди и справа. Тоже стал раздражать.
5) Из штатной CD не хочет выезжать диск. Играть- играет. Поменять диск - не дает.
6) Совсем недавно загорелась контрольная лампочка ABS. Соответсвенно - ABS перестала работать. Хорошо, что сейчас не зима. (Я когда первый раз попал под снегопад на летней резине то понял, что ABS - это ВЕЩЬ!!!). Связу в сервис - пусть разбираются.
7) Очень огорчила стоимость ТО-60000. 608 USD. А еще разведут на пердние и задние колотки (говорят, что надо менять каждые 30000 км), прошлый раз намекали, что пора менять шаровые опоры.
8) Заглянул как-то под машину - свисает какой-то разьем. Разобрался по внимательней - провод идет к нейтрализатору, а крепиться он к защите(отражателю) очень хлипко. Видимо, зацепил его за кочку, он и отвалился Да и сам этот отражатель на нейтрализатором - кусок тостой фольги - вещь не внушающая доверя. Как это ее открытой оставили.
Так что от полной их калькуляции мне плохо, думаю, будет. А куда деваться.
Ну вроде и все.
А вот еще что хотел заметить. Хотя посадка на машине мне в целом нравиться, но все же мне не очень удобно в том плане, что руль хотелось бы по ближе, а педали - подальше. При моем росте - 180 см, у меня, наверное, по понятиям французов, очень длинные ноги и короткие руки. Поэтому мне в их регулировки тяжело вписаться. Тут сидел в SCENIC II Latitude, там чуть изменили посадку и сиденья с другим механизмом регулировки - мне, вроде, они больше понравились.
Теперь вроде все.
Всем пока.
spg
|
|
|