предистория. появилось глуховатое бубонение сзади. залез под машину подёргал подрамник при помощи небольшой монтировки. обнаружил, что передние сайленты отслоились от внешней обоймы. задние вроде были живые. было решено менять, заказал. пока собирался с духом, поездил ещё какое-то время. сзади появился металлический стук на кочках. погодка наладилась, и вот вчера полез менять.
поднял машину за задницу, снял колёса, снял глушитель, суппорта, тросы ручника, точки крепления тормозной магистрали, отсоединил датчики абс. осталось снять сам подрамник, рекс у меня кастрированный. подставил роклу под левую сторону, открутил болты. начал отпускать правую, сначала передний болт, и он упал. я и о....ел

правый задний лонжерон

левый задний
психанул.... но тут уж ничего не поделаешь, сам виноват, доездился...
начал с левого. зачистил, прорезал трещину, лопнула внешняя часть лонжерона(там бутерброд, внутри ещё один профиль) он цел вроде. проварил все трещины, зачистил. варил полуавтоматом. дальше правый, тут сложнее. маленькой болгаркой вырезал прямоугольное отверстие, подварил и зачистил трещины, зачистил под сварку. далее обмеры, немного чертёжки. во внутрь вырезал пластинку под размер подготовленного окошка, с обратной стороны были приварены пара гаек. прицелился, выставил на место, прихватил. ещё раз убедился в геометрии. обварил, зачистил. далее опять к станкам, нарисовал, вырезал, согнул два профиля.

примерял, всё окей. приварил. дальше магазин, мовиль, какая-то "шуба" для обработки днища и герметик для сварных швов (взял крокодил). ну и по порядку. обработал мовилью, обезжирил, шовный герметик, нанесение шубы (6 слоёв сделал).
фото каждого этапа уже не делал, время было к полуночи, да и руки не очень чистые. но получилось весьма неплохо. ну и далее замена самих сайлентов, менял по описанию Романа. времени ушло с 9 утра до почти 12 ночи. + замена стоек. осталось на сход-развал заехать. к слову подрамник встал вообще без проблем. вот.