03.01.2017, 10:49
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 01.01.2017
Адрес: Томск
Авто: Renault Kangoo 2004 1.5Dci Дизель
Сообщения: 7
|
Ответ: Постоянно горит лампа иммобилайзера и давления масла, не заводится
Минус отключил, снял по-очереди разъемы с ЭБУ, контакты оказались в идеальном состоянии, но все равно подчистил, подогнул, побрызгал "Жидкой электроизоляцией" NanoProtech, жидкость пошипела, реакция прошла, поставил раземы назад. Результат: лампы иммобилайзера и давления масла погасли со 2 раза, но так было и раньше, раньше было и хуже - с 8 раза, не факт, что не повторится. Насколько я понимаю - следующий шаг - чистка контактов ЦЭКБС (центральный электронный коммутационный блок в салоне), но до него добраться очень сложно - снять руль с подушкой безопасности, панель.... Можно ли для начала сделать что-нибудь по-проще? Вот здесь прямо как у меня:
https://www.youtube.com/watch?v=7AZyVmQ_kmQ
Посмотрите, пожалуйста, в комментариях: поменять элемент питания (батарейку) в ЦЭКБС, топливный фильтр, датчик давления топлива..... Что еще можно сделать и в каком порядке?
|
|
|