15.08.2006, 14:04
|
#9
|
|
Инструктор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 3,228
|
"Чем безопастнее машина, тем больше она будет весить." вот с чего началось. Очень спорное утверждение. Тем более, что и обсуждение это началось со сравнения масс Коуча, десятки, девятки и т.д.
А в остальном мы похоже говорим об одном и том же.
Я же не отрицаю влияния массы на безопасность. Но для машин это не всегда тот параметр, по которому оценивается безопасность.
Силовая структура Волги, с ее массой просто никакая. А У Символа, который легче Волги на 4 балла.
Кстати и то как движок уйдет и куда, влияет на безопасность. И будь Вы хоть на на 3-х тоноой машине, запроектированной так, что от удара одной тонны в лоб, Вашу грудную клетку заплющит между сиденьем, от этого безопасность такого слона не станет выше, грамотно запроектированной козявки с массой меньше тонны.
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
|
|
|