30.08.2016, 22:56
|
#27
|
Новичок
Регистрация: 23.01.2012
Адрес: Москва
Авто: Kangoo 1,5 DCI
Сообщения: 87
|
Ответ: Рено Кангу 1.5 турбодизель
Всем - здравствуйте. Как теперь обстоят дела?:
1)Турбину проверил,способами какие нагуглил:
При пережатии выходного шланга и нажатии на педаль акселератора в районе 2500,он надувается так что двумя своими захватами удержать не смог.
До вала турбины добрался-дотянулся. Люфта,слава Богу, так и не смог ощутить,ни осевого ни радиального. Прокручивается достаточно легко
Масла на выходном патрубке,на мой взгляд незначительное количество.
Фильтр воздушный не замаслен ни капельки.
Проявил интерес к аппендиксу на входном патрубке от воздухана к турбине. Для чего он НУЖЕН???? Непонятно. Во все стороны продувается без напряга. А значит на кой хрен тогда воздух пропускать через фильтр??? Он гадости и пыли и песка и через этот отросток насосет.
И вот еще что. Ездил на дальняк и включил ОБД-шку в пути. Включил конечно вынужденно,потому как эта хрень загорается именно в движении.На стоящей машине сколько ни газуй,на приборке не выходит знаяок СТОП и значок двигла красный. В движении,после 2500 оборотов проявляется, и попытался пару раз проехать свыше 110 км.ч. Машина просто глохнет. ОБД-шка в этот момент на одном единственном показателе зашкаливает. Все остальные ведут себя примерно .ровно. Я не знаю что это за показатель. Но назван он в "torque" VACUUM. Пока не перехожу предел 2500,эта штука показывает в движении 30--20 единиц. кАК ТОЛЬКО ПОДНИМАЮ ОБОРОТЫ выше 2500 загорается указанный чек на приборке(мигающий) и VACUUM падает местами аж в минус. Подскажите пожалуйста,что это за отросток и что мне пытается сказать VACUUM???
|
|
|