17.06.2016, 02:04
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 16.10.2011
Адрес: Калининград
Авто: Renault Kangoo 1.9 F8Q
Сообщения: 111
|
Ответ: угол впрыска лукас
Отписываюсь. На пневмотест не поехал. Приехал к другу. Постояла на холостых минут 15-20. Заглушил. Через минут 40 завелась отлично. Не понял. Я бы сейчас его крутил долго. Но нет как новая. Думаю и что же. Включаю дхо( не давно поставил, чтоб лампочки не палить) и поехал домой. Утром тоже норм завелась и потом целый день как новая. Думаю с чего это вдруг. На следующий день завел и поехал с ближним светом на работу. Приехал заглушил. Через 30-40 минут выхожу и колбасня опять. Опытным путем заметил что если не включать ближний то все норм. Но при включенном ближнем свете, печкой и т.д. на аккумулятор приходит 13.60,в. Это же норма. А сегодня заметил еще что если ближний включен и крутить движок до трех тыс. то тоже отлично заводится. Проверил все силовые цепи. Разницу больше в 0.30 в. нет. Где искать? Генератор?
Я не завожу с включенным ближнем а езжу с ним. На лицо не дозоряд аккумулятора. Но если все выключено то 14.2 в а включено 13.6-13.7в. если газонуть практически не меняется. Замерил сейчас просадку при стартере, прямо с аккума 8-9 вольт когда крутит. Считаю что стартер много берет. Ваше мнение?
Последний раз редактировалось shtraus-newyork, 17.06.2016 в 02:12.
|
|
|