10.08.2006, 23:31
|
#27
|
|
Водила
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Саранск
Сообщения: 329
|
Цитата:
Сообщение от VeryOldSeadog @ 09.08.2006, 11:37
Собственно да. У меня на сарайчике так и сделано, на пружинах стоят прокладки для замыкающихся витков.
|
И рессоры для грузовичков конструируются так, чтобы наиболее мягкая их часть замыкалась по мере загрузки кузова... но никто из водителей грузовиков никогда не скажет, что груженый грузовик - более тряский...
Нет тут все ясно - автор той статьи просто чайник полный, хотел поругать машину, а как поругать - не знает... знающий мог бы и найти что поругать. Например большой расход бензина на высоких скоростях
А еще - отсутсвие дверных ручек и эти дурацкие клеточки бензомера...
Вчера с Логана пересел на Меган 2 после трехнедельной паузы. Первое впечатление - тугое сцепление, руль меньше и очень легкий. А в движении - хвост не чувствую. На плохой дороге - побрякивание эура в руле. Совершенно другой разгон - трогаться надо с короткой подгазовкой, но все равно более вяло получится. Вниз переключаться раньше (на более высоких оборотах), иначе более вяло будет разгоняться. А на верхних оборотах мотор свирепеет и норовит порвать все, что движется спереди... подвеска намного мягче, мотор и дорогу почти не слышно.
|
|
|