10.12.2015, 14:31
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 11.04.2014
Адрес: Riga
Авто: Kangoo 4x4 2005 1.6 vin: vf1kcasa834762448
Сообщения: 31
|
Ответ: Рено Кангу
Цитата:
Сообщение от demivale
Даже со сдохшей лямбдой должна заводится,-будет расход больше,и обычно горит ЧЕК /символ дв.около спидометра/
больше похоже на датчик детонации-он отвечает за угол опережения при работе дв.и соответственно за момент зажигания....или датчик ХХ на узле дросселя-при запуске заслонка не становится в положение для пуска....проверь разъёмы на нем,и на шаговом двигателе заслонки
http://www.renault-club.ru/showthread.php?t=34487
почитай тему с начала......
|
датчика ХХ у меня похоже нету наверное данный агрегат виполнен посредством ДЗ  напомню проблемма после длительного простоя ( день, ночь) и почки никак не зависит от температуры воздуха на улице (лето -10 или лето +25) проблемма может проявлятьса. по поводу д.дитонации - а разве по нему происходит "расчот" а не "корректеровка" момента зажигания. проблеммы с ДЗ (судя по всей ветке на этом форуме посвящонной КАНГОО) проявляют себя немного по другому  но дабы исключить "залипания" ДЗ снималас и мылас да и пробег у меня смешные 180т. склоняюс к "зелёним проводам - разьёмам" толко вот ГДЕ ????
|
|
|