10.10.2015, 09:04
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 20.03.2013
Адрес: Mogilev
Авто: RX-4
Сообщения: 1
|
Ответ: Кардан замена подвесных на ВАЗ
За 4 года эксплуатации RX4 менял подшипники в подвесных несчетное число раз, ибо начинали шуршать уже через 3-5 тыс.км, причем ставились подшипники разного качества, начиная от 50$ за штуку и заканчивая каким-то "безназвания" за 5$ ... последний раз решил, что не стоит туда лезть своими кривыми руками и отдал в широко разрекламированый сервис (г.Минск) ... "специалисты" приговорили под замену не только подшипники, но и сами опоры, типа резина в них уже отжила свое ... ну ладно, согласился, плюс балансировка, в общем за все про все ушло что-то около 300$ ... увы, чуда не случилось, мало того, что стала чувствоваться вибрация в районе 85-95 км/ч, так и новый "японский" подвесной отходил ровно 3.000  ... в общем выкинул нахрен кардан вместе с задним редуктором и езжу так. Расход в городе (если верить компу) упал с 8-ми литров до 6
p.s. никому не нужны за полцены: разборный кардан, парочка новых запасных подшипников и парочка сильно б/у опор к нему, задний мост с новыми сальниками, полуоси?
p.p.s из минусов езды без кардана напрягает только антипробуксовочная система, которая душит машину если пытаешься буксануть в грязи/снегу ... можно ее как-то отключить?
Последний раз редактировалось devasttr, 10.10.2015 в 09:39.
|
|
|