Цитата:
Сообщение от алексей 68
Роман я свой пост к чему написал: - совсем недавно оригинал стоил почти в 2 раза дороже Рекорда
- в пришедшей оригинальной коробке именно оригинальный аммортизатор - такой же как и снятый с машины и отстоявший почти 13 лет.
Понятно что конвеерные запчасти имеют (как правило) больший ресурс чем всё aftersale и меня давно интересовал ресурс масляных Рекордов, но инф.по их ресурсу что-то из наших никто не делился.
Поэтому при равной и ниже цене на сегодня, испанский оригинал взял верх над остальными. 
|
да я это понял )))

по поводу маслянных рекордов - на последнем разобранном авто, стояли именно они, вполне живые еще.
по поводу рекордов в частности:
1. Задние масло - вполне нормальный вариант с учетом цена\качество. Из минусов - на гравийке и грунтовке на большой скорости, "не успевают за пружинами", но это по ходу как и любое бюджетное масло.
2. Задние г\м - жестковаты и "разговаривают"

- своеобразные шумы движения масла, особо не напрягает, но летом при открытых окнах хорошо слышно.
Рекорд перед.
все написанное выше относится к переду, но с передними есть другой косяк! RECORD - по ходу забыл, что у scenica шток амо вращается, в отличии от тех же ВАЗов у которых опорник на штоке стоит, следовательно вращение штока минимально.
Вообщем суть - после небольшого пробега, появляется своеобразная вроботка, которая проявляется при поворотах руля и чем то напоминает вышедший из строя опорник. Хотя что масло, что газ в порядке, не сопливят, газ держат. Воощем недоработка производителя.
*по поводу оригинала. не так давно погнул на заднем колесе кронштейн датчика положения кузова. посмотрел, ценник не космический, но везде нужно было ждать, а у оффов был в наличии, но немного дороже. взял уоффов! Мля!, мало того что на нем метал тоньше, так там еще и геометрия отверстий другая - универсальная....))))