20.07.2015, 21:49
|
#7
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Щиток приборов помирает.
Цитата:
Сообщение от booch59
Концевик ручника одним контактом сидит жестко на массе, когда ручник внизу, контакты размыкаются и на проводе, который сидит на втором контакте концевика, по идее, появляется напруга, примерно по моему опыту, около 8-9 вольт, которые и "гасят": контрольную лампочку ручника. Точнее, лампочка-это светодиод, на аноде висит 12 в. а катод через сопрот идет на концевик ручника, ручник поднят-контакты замкнулись, светодиод загорелся и говорит, что ручник удерживает машину. Как-то так, я думаю, может и ошибаюсь, у лягушатников и схемы не как схемы, а головоломка. Начинаю ненавидеть их и посматривать в сторону колбасников.
По каждому проводу, который заходит на приборку сидит кондер на массу. Меня только сейчас осенило, они керамические, а может в них проблема: то закоротились, то оборвались, то еще чего-нибудь... Эх, схему бы...
|
Покопай здесь,может что полезное найдёшь-сверху и справа меню....
http://vajnovsem.ru/renaultkangoo/in...tkangoo86.html
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|