09.07.2015, 12:23
|
#13
|
Водила
Регистрация: 29.05.2015
Адрес: Тверская обл.
Авто: РеноКанго 2, 2008 1,5DCi68л.с.,ВАЗ21043 2008г.в.,ВАЗ21074 1996 г.в., УАЗ 3303 1984 г Победа 54г
Сообщения: 385
|
Ответ: форсунки dci delphi
Цитата:
Сообщение от Nik.
Ну это Ты не удивил,еще Тебе повезло,что не 40 тысяч содрали.А что на станций сказали после проверки с ноутбука,какая причина что "за ошибка"?
Я заправляюс только Евро-5 и только им.У знакомого была такая проблемма после заправки,отьехал метров 500 и начала дергаться метров 200,затем заглохла и все.Оказалос все просто,после слива с автофургона в цистерну не выдержали 2 часа на заправке и начали заправлять,муть не села и вот засран бак и фильтр.Открутили,помыли,поставили другой фильтр и машина поехала.Перед этим сняли клемму и поставили после ремонта.Если фильт фирменный Delfi не должен пропускать гразь,что может с форсунками случиться тогда.Это если топливный насос стружку кинул на форсы из-за того что не было тяги топлива через фильтр,то тогда приехали.И тогда ноутбук должен по любахе показать в чем причинна.Где рыть.
|
всё в разных местах диагностировалось по частникам , я в начале на сигналку ещё думал по электрике проверили всё в порядке , кроме низкого давления топлива , у электрика задача была завести он завёл (объяснил в клапане регуляторе давления на ТНВД сетка забита грязью была если утром не завести будет смотреть его же и чистить , по не знанию снял для чистки после того как не завелась и полностью разобрал выкрутив так же винт регулировки , купил в результате новый за 5600 руб плюс эвакуатор и диагностика 5000 рублей ), к дизелистам потом в другое место возили , диагностика форсунок на стенде 4500 рублей выявили все четыре льют , затем уже сам шприцами проверял , предложили ремонт за 36000 рублей , плюс проверка ТНВД (снять в Москву отдать ) если ремонт то ещё с промывкой топливной от 50 000 рублей , к дизелистам ездили только со снятыми форсунками , договорились на неделе пригнать на буксире машинка заводилась (крюк буксировочный сделал токарь), но затем непонятки с тормозами произошли , опять на эвакуатор нужно было , решил в инете почитать , понял что и сам форсы отремонтировать в состоянии , а так бы ещё около сотни выкинул , пока машина на ходу в ожидании если стружку гонит то клапана снова лить начнут , но хочется верить что всё нормально с ТНВД
__________________
Рено Канго 2 , 2008 1,5 DCi 68 л.с. KW0V
|
|
|