08.08.2006, 11:42
|
#18
|
Водила
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Саранск
Сообщения: 329
|
Цитата:
Сообщение от VeryOldSeadog @ 08.08.2006, 2:40
Смысла не вижу, но идейкой поделюсь :P
Есть ксенон от Хеллы с регулировкой угла на ультразвуковых датчиках.
Ставим ксенон, плюс снимаем с регулятора наклона готовый сигнал для регулировки антикрыла. Одним выстрелом двух зайцев 
|
Чтобы не путаться с начала уточню - речь идет об угле наклона кузова, а не угле поворота колес?
Для измерения хода задней подвески это не очень годится. Во первых, слишком низкая чувствительность (преобразование угла в линейное расстояние) и высокое влияние случайных факторов - особенно высока зависимость от хода передней подвески. Во вторых - в реализации это будет еще сложнее, чем использовать отдельный датчик. Дело в том, что сигнал датчика, который используется фарами - интегрируется - и тут может получиться, что время интеграции существенно больше требуемого для антикрыла - это приведет к самовозбуждению системы. То есть к автоколебаниям угла атаки крыла.
Сам по себе датчик хода задней подвески может быть чрезвычайно простым - использование этого сигнала сложнее. Более того - такие датчики существуют в большом количестве готовые и используются в качестве датчиков "объема" в охранных сигнализациях.
Если возникают вопросы типа "помеха от открытого колодца или трамвайных путей" - емкостной датчик можно разместить на кузове непосредственно над концами или серединой балки задней подвески - она и будет второй обкладкой конденсатора датчика...
|
|
|