01.06.2015, 14:58
|
#4
|
Мастер
Регистрация: 28.01.2012
Адрес: Тирасполь
Авто: Renault Scenic Iф2 - 2.0L; 16V; F4r740
Сообщения: 564
|
Ответ: Очередные проблемы сеньки
Спасибо. Разобрался. Матерясь и проклиная всех конструкторов этих машин, я все-таки открутил эту гайку на насосе (еще больше матерился когда закручивал). Внутри на элементах насоса было очень много ржавчины, пружины проржавели капитально, на насосе куча ржавчины. Регулятор давления покрылся ржавым мхом. Я когда увидел эту картину, подумал, что это полный пи..... В итоге оказалось, что крепежные шайбы, которые фиксируют регулятор давления попросту сгнили, регулятор отвалился, и насос, соответственно, смирно сливал топливо просто в обратку мимо регулятора.
Найти эти шайбы большой геморой. Пришлось играться со стопорными кольцами. Также поставил новую уплотнительную резинку между регулятором и выходным штуцером
|
|
|