02.07.2014, 10:46
|
#2
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Опять шкив генератора.
Цитата:
Сообщение от mihail.tula
Здравствуйте! Понимаю, что заезженная тема, но всетаки спрошу.
Слизало шкив генератора. Он у меня простой эбонитовый, по этому ставить буду простой десятошный. Но встал вопрос! Что надо отпиливать чтоб вкорячить шкив от жигуля ? Сам жигулевский шкив почти такой-же , но у него выпирает жопка. А реношный как-бы ровный. Под шкивом стоит втулка или шайба ( ХЗ как оно правильно называется.)
[IMG]  [/IMG]
Вот так стоит родное. На рисунке втулка-шайба-шайтан грибок нарисован синим.
Вот генератор ( только снял, засрат, это я фильтр открутил рано очень масляный. Забыл пробку заливную вывернуть и масло слить ... Дебил руожопый ! Природа.)

Шкив к валу крепится обычной гайкой.

А вот снятый шкив от рено и от 2110 ( который блестит тот от десятки )
Вопрос -- сточить шайбу навтулке ( которая синяя) или стачивать "жопку у десяточного шкива.
Помогите пожалуйста ? Как этот шкив вколхозить ?
|
надо см.чтобы при установке шкива он был соосен шкиву коленвала.
позтому,если внутренняя часть шкива имеет одинаковую глубину,то втулку трогать нельзя-нарушится соосность.
посм.чтобы ручейки имели одинаковый размер.
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|