22.03.2014, 13:34
|
#25
|
|
Мастер
Регистрация: 22.04.2010
Адрес: Minsk
Авто: Scenic RX4 1.9 dci
Сообщения: 552
|
Ответ: Генератор
Цитата:
Сообщение от Adept
Весь наворот внутри.Вот картинка:
|
На дизеле - обгонная муфта, на бензине - обычный шкив. Вообще, зависит от мощности генератора. Я свой тоже менял прошлым летом после того, как неудачно съездил на мойку и его залили керхером. Тоже начал трещать, тарахтеть и т.п. По итогу он был заклинен полностью.
Проверяется просто - на заглушенной машине нужно отверткой или чем-то похожим покрутить лопасти генератора (через щели в корпусе) по направлению вращения. Они должны крутиться. Если не крутятся - муфту заклинило. Последствия - может порвать ручековый ремень из-за того, что при сбросе оборотов тяжелый ротор генератора будет давать ударную нагрузку на ремень, для этого обгонную муфту и ставят.
|
|
|