19.02.2014, 12:12
|
#21
|
|
Водила
Регистрация: 01.09.2008
Адрес: Дмитров
Авто: Рено Сценик RX4, F4R744
Сообщения: 344
|
Ответ: Фазорегулятор для RX4
Цитата:
Сообщение от ALEX7
Подход верный..
Только: Суть любого масла "держать клин" между поверхностями и сдабривают их разными пакетами присадок для этого.
Дальше: 1. Есть синтетика и 5в40, и 5в50- это после 5в30. Так что будет "всем хорошо", движку и фазику.
2. Счас есть масла от ЛиквиМоли и с молигеном, и присадки типа Кератек(отзывы и рекомендации хорошие). Это я к доп. защите, особенно холодный запуск.
3. По фазику-согласен, там глючит стопор ротора. Вроде и работает 5%, а всёж.. Моё мнение тоже - надо чуть сильнее пружинку и(или) глубже отверстие. Но как потом его(фазик) ОТЦЕНТРИРОВАТЬ? и затянуть?
|
По маслу полностью согласен, тем более что имеется заблуждение что полусинтетика гуще синтетики. Вязкость масла определяется его маркировкой и у синтетики диапазон температур в котором она сохраняет заданную вязкость (читай сохраняет защитную пленку на парах трения) гораздо шире чем у полусинтетики. Течь сальников и снижение давления масла на старых движках при переходе с полусинтетики на синтетику обусловлен прежде всего тем, что синтетическое масло смывает ранее накопившиеся отложения в двигателе тем самым "увеличивая" некоторые зазоры.
Что касаемо фазиков, то все зависит от модели установленного фазика. Оринтеровочно с 2007 года компания Aisin (японский производитель наших фазеров) доработала конструкцию фазика, парт номер точно не помню, но начинается 8200. У меня такой отбегал пять лет и почти 200 ткм., менял при замене грм. При разборе ожидал увидеть износ пластинок ротора и плунжера, но к своему удивлению не нашел ни чего криминального кроме щепотки накопившейся грязи. До момента замены фазик находился в рабочем состоянии. Машину свою покупал в 2008 году с пробегом 80ткм. и не работающим родным фазиком. Так что можно сделать вывод, что модернизированные имеют гораздо больший ресурс.
|
|
|