11.01.2014, 20:05
|
#14
|
Новичок
Регистрация: 14.12.2013
Адрес: Магнитогорск
Авто: Кангу 2
Сообщения: 30
|
Ответ: Глюки диагностики
В холодное время года, при включении зажигания, появляется сервисный ключик и если он не погас а машину завожу он ( ключик) остается гореть и пишет чек енджин. При этом на нетралке газую - обороты набирает как положено, на ходу если плавно набираю скорость то все более менее, если педаль в "пол" обороты не набирает. При повороте ключа зажигания смотрю если ключик погас все ок. если не погас дрочу ключем. Бывает гаснет, бывает не гаснет и езжу на полусогнутых пока не подержу машину в тепле или с часок не заглушеной на холостых. Чето отогревается и потом какое то время - пол дня или дня два заводится без проблем. Такая фигня вторую зиму, летом нет, прошлой зимой был на диагностике у оф. дилера - ошибок нет! Был в этом году у гаражного диагноста, не смог подключиться. Нашел еще одного - в понедельник поеду записываться - очередь неделя. Пока бил по " площадям" Поменял модуль зажигания, свечи, датчики температуры оба, утеплил шланги вентиляции картера, промыл дроссель правда не снимая. И после всех этих танцев услышал что если включаю зажигание, без стартера, то в блоке дроссельной заслонки че то пищит - постоянно. Может это нормально не знаю. А про бензонасос спрашивал, думал не нормально что сколько раз ни поворачивай ключ всегда насос включается. На вазах три раза включался а потом молчал. Про насос уже ответили - включается всегда. Да и есть закономерность эта фигня происходит только при заводке и никогда на ходу, и чем сильнее мороз тем чаще.
__________________
Кангу 2-пассажир, 1.6 8кл 2011г.в.-130 т.км.
|
|
|